Дорогие друзья,
Мы рады представить вашему вниманию новый модуль - Умный менеджер всплывающих окон.
Это мощное и умное решение для маркетинга. С его помощью вы можете полностью управлять всплывающими окнами в магазине. Вам необходимо приветствующее всплывающее окно? Или вы хотите удержать покидающего пользователя? А может быть, вы хотите создать форму «Задать вопрос» у товара? Или вы хотите показать аналогичные товары, если покупатель продолжительное время сомневается? Тогда этот модуль подходит для вас. Он позволит разместить любой контент во всплывающее окно, а также позаботиться при каком условии оно будет показано пользователю.
Кроме того, он выполняет роль трекера пользовательских форм – вы всегда сможете найти обращение пользователя, посмотреть его детали и даже ответить. Таким образом, с этим модулем можно полностью обрабатывать входящие запросы пользователей из панели администратора, а не искать в почте письмо-форму среди огромного количества других писем, чтобы ответить на него.
Особенности:
- Возможность добавить любой контент во всплывающее окно (блок, форму, страницу, продукт и т.д);
- Добавлена поддержка блоков типа Слайдер, Скроллер (баннеры, скроллеры товаров, скроллер статей блога и т.д);
- Всплывающее окно принимает размер контента автоматически;
- Возможность добавить всплывающее окно на любую страницу магазина;
- Возможность задать заголовок всплывающего окна и весь его контент вручную;
- Позволяет добавить кнопку на страницу товара, при клике на которую открывается всплывающее окно с любой заданной админом формой Задать вопрос, Запросить цену/наличие, Заказать звонок, получить скидку и т.д, либос любой информационной страницей;
- Все формы/запросы кроме отправки на почту администратора, еще и отслеживаются, обрабатываются, комментируются и отвечаются через панель администратора;
- В панели администратора появляются новые страницы обработки заявок: “Новые заявки” и “Все заявки”;
- Удобная страница работы с заявками: в таблице отображается, название формы с помощью которой отправлен запрос (с ссылкой на нее), с какой страницы витрины поступила заявка (с ссылкой на нее, чтобы понять к какому товару/категории/странице относится это обращение), e-mail пользователя, дата и время заявки, поле для внутренних комментариев (видно только администраторам магазина), возможность ответа на эту форму (ответ будет отправлен на почту пользователя) и статус;
- Собственные статусы для работы с заявками, которые можно легко создавать, редактировать и удалять через новый пункт меню Pop-up manager statuses;
- Модуль отслеживает, с какой страницы была отправлена форма;
- Возможность выводить баннер в сплывающем окне;
- Позволяет поместить любой блок со страницы Макетов во всплывающее окно;
- Позволяет отображать содержимое любых страниц и форм в блоках на любых страницах магазина, а также во вкладках товара;
- Три способа показа всплывающего окна: автоматически, по клику, при уходе со страницы;
Вы можете узнать больше о модуле и попробовать демо на нашем сайте.
С уважением,
Команда CS-Market.