Так же хочу заметить, в модуле YML-экспорт есть странная недоработка. Вроде как начали, но не доделали, надо бы доделать:
Вот на этой странице
Можно сопоставить бренд с характеристикой, штрихкод, описания… но точно такие же реквизиты, которые так же хранятся в характеристиках и выгружаются из 1С почему-то нельзя сопоставить.
Очень хорошо, что есть возможность доуточнить что-то индивидуально в карточках товаров. Это, по идее, не помешает(наверное, кому-то). Но ведь совершенно нормальной практикой является вести номенклатуру во внешних системах, вроде 1С, выгружать из них и саму номенклатуру и цены и остатки. И в карте это работает. Но почему нельзя сопоставить стандартные реквизиты yml с уже выгружаемыми данными? Тем более, что даже начали. Не понятно, чем, например, реквизит бренд отличается от реквизита “Страна производства”(country_of_origin). Но бренд можно сопоставить с характеристикой, а страну производства - нет.
Вот эти все реквизиты которые зачем-то отдельно размещены исключительно в карточках товаров, по идее, было бы правильно иметь возможность сопоставить с данными уже имеющимися в магазине. Настройки товара — Документация docs.cs-cart.ru 4.3.x
По аналогичному принципу стоило бы поступить и с модулем экспорта данных для Google. Иначе странная ситуация получается - вроде как система одна, разработчики этих элементов одни, но они не работают в связке друг с другом.
Выходит или Интеграция с 1С или Маркетинг, выбери одно из двух
Прошу обратить внимание на эти моменты и проработать. Чтобы была логическая взаимосвязь между ними, потому как она самая прямая. А то выходит что сейчас в коробке модуль для экспорта на Google Merchant не знает ничего об остатках товара загруженных стандартным средством из 1С и для этого зачем-то сделано отдельное поле ниоткуда не выгружающееся(правится разработчиком за минуту, но почему в коробке так?). А модуль для Яндекс.Маркета безальтернативно предполагает использовать поля, содержимому которых взяться неоткуда. При том что часть сопоставляет.
Так же было бы правильно доработать настройки отбора товаров для выгрузки и в Яндекс.Маркет и в Google Merchant. В Яндекс.Маркете не хватает выбора категорий и товаров(вместо их исключения, что может в ряде случаев и полезное но в виде единственного довольно спорное решение). В Мёрчанте не хватает UTM-меток, проверки экспорта на FTP(отрабатывает кстати через раз почему-то, но это могут быть индивидуальные проблемы), копирования фидов(довольно не комфортно заново вносить все настройки для каждого фида чтобы внести единственное исключение), не хватает базовых отборов, которые есть в аналогичном модуле для экспорта YML. Разработчики модулей закрыли этот вопрос лишь очень частично, за серьезные крупные модули берутся очень немногие из них и ждать этого нет смысла.
Т.к. в ближайшее время всё-равно будете править эти модули из-за вариаций, может поправите эти досадные просчеты(и те что я тут не описал, но связанные)? А то странно выходит - компоненты одной системы, но живут сами по себе, без каких-то общих правил. И чтобы воспользоваться вроде как стандартным функционалом нужно этот стандартный функционал интегрировать между собой.