Модуль Яндекс.Метрика ломает БД


#1

Добрый день.
В один момент обнаружил, что некоторые категории товаров не экспортируются в админке.
В техподдержке хостинга zahid.host мне сказали, что были ошибки в таблицах БД. Ошибки возникли из-за модуля cs-cart Яндекс.Метрика. Сказали отключить его и ждать, когда исправят.
Вам известна эта ошибка? Они говорят, что я не первый к ним с такой проблемой обращался, ошибка известна.
Когда исправите?
И можно ли Яндекс.Метрику на cs-cart без модуля установить, просто создать какой-то блок с кодом и вставить его в шаблон “по умолчанию” страниц сайта?


#2


#3

Это я понимаю. А зачем какой-то отдельный модуль вообще тогда нужен для этого?


#4

Наверное, для того чтобы создать автоматом цели


#5

Через обычную вставку кода у вас не будет работать сбор отчетов по электронной коммерции (товары, заказы), которая внедрена в модуль.


#6

А как он вообще на базу влияет? Там же немного яваскрипта только


#7

Все это настраивается в ЛК Метрики. Модуль лишь создает настройки автоматически, тем самым упрощает работу с настройками. Да, и использование модуля удобно для чайников как я. :blush:


#8

Пройдите по ссылке из поста, чтоб ознакомиться с инфой по электронной коммерции. Это не делается настройками в ЛК, только доработкой скрипта под себя.


#9

без понятия, мне в ТП zahid.host так сказали… я тоже не понимаю, как он с БД связан


#10

Включаете “Электронную коммерцию” в ЛК Метрики, копируете код сгенерированный Метрикой и вставляете в макет. за тем, включаете модуль Я.М и идете на витрину, жмете Ctrl + U и копируете скрипт Ecommerce созданный модулем, после чего переходите в макет и добавляете его к коду взятому в Я.М, сохраняете. Модуль Я.М выключаете. Идете в ЛК и настраиваете “Цели”. Не тестировано.


#11

А вебвизор 2.0 вы таким же способом не подрулили?)))


#12

Неплохо