Модуль Яндекс.Метрика ломает БД

Добрый день.
В один момент обнаружил, что некоторые категории товаров не экспортируются в админке.
В техподдержке хостинга zahid.host мне сказали, что были ошибки в таблицах БД. Ошибки возникли из-за модуля cs-cart Яндекс.Метрика. Сказали отключить его и ждать, когда исправят.
Вам известна эта ошибка? Они говорят, что я не первый к ним с такой проблемой обращался, ошибка известна.
Когда исправите?
И можно ли Яндекс.Метрику на cs-cart без модуля установить, просто создать какой-то блок с кодом и вставить его в шаблон “по умолчанию” страниц сайта?

1 лайк

Это я понимаю. А зачем какой-то отдельный модуль вообще тогда нужен для этого?

Наверное, для того чтобы создать автоматом цели

Через обычную вставку кода у вас не будет работать сбор отчетов по электронной коммерции (товары, заказы), которая внедрена в модуль.

1 лайк

А как он вообще на базу влияет? Там же немного яваскрипта только

Все это настраивается в ЛК Метрики. Модуль лишь создает настройки автоматически, тем самым упрощает работу с настройками. Да, и использование модуля удобно для чайников как я. :blush:

Пройдите по ссылке из поста, чтоб ознакомиться с инфой по электронной коммерции. Это не делается настройками в ЛК, только доработкой скрипта под себя.

1 лайк

без понятия, мне в ТП zahid.host так сказали… я тоже не понимаю, как он с БД связан

Включаете “Электронную коммерцию” в ЛК Метрики, копируете код сгенерированный Метрикой и вставляете в макет. за тем, включаете модуль Я.М и идете на витрину, жмете Ctrl + U и копируете скрипт Ecommerce созданный модулем, после чего переходите в макет и добавляете его к коду взятому в Я.М, сохраняете. Модуль Я.М выключаете. Идете в ЛК и настраиваете “Цели”. Не тестировано.

А вебвизор 2.0 вы таким же способом не подрулили?)))

Неплохо

Кто нибудь проделывал подобное, работает?

В теории должно работать, по этому у вас есть возможность проверить это на практике и поделиться свим опытом здесь.