Модули От Simtech Development: Facebook Pixel

Здравствуйте!

Модуль Facebook Pixel для платформы CS-Cart позволит вам интегрировать Facebook Pixel в ваш интернет-магазин, чтобы отслеживать доходы от рекламных кампаний Facebook и Instagram.

Обзор

Постепенно Facebook Ads стали самой популярной платформой объявлений после Google AdWords. Отслеживание конверсии является основной частью успеха рекламных кампаний.

У Facebook есть свои функции отслеживания пикселей для отслеживания данных конверсий, но если у вас нет разработчика (который бы это сделал для вас), реализация кода отслеживания будет непростой.

Модуль Facebook Pixel позволяет владельцам магазинов CS-Cart реализовать этот код самостоятельно, чтобы устранить все технические ошибки, связанные с кодом пикселя Facebook.

Facebook Pixel может использоваться для трех основных функций:

- Создание пользовательских аудиторий с вашего сайта для ремаркетинга.

- Оптимизация объявлений для конверсий.

- Отслеживание конверсий и привязка их к вашим объявлениям.

Модуль Facebook Pixel интегрирует сервис в ваш магазин, предоставляя вам возможность:

- просмотреть статистику своего магазина (просмотры страниц, добавление в корзину, покупка, добавление в список желаний и т. д.).создавать пользовательские аудитории для людей, которые предпринимают определенные действия на вашем сайте, например, посетили страницу товара, добавили в корзину или приобрели товар.

- создавать рекламные кампании для Facebook и Instagram.

- создавать пользовательские аудитории для людей, которые предпринимают определенные действия на вашем сайте, например, посетили страницу товара, добавили в корзину или приобрели товар.

Быстрый старт

- Получите пиксель. Откройте Диспетчер объявлений, чтобы создать свой пиксель.

- Установите модуль Facebook Pixel. Для этого перейдите в панель администратора, выберите архив и нажмите «Загрузить и установите». Затем заполните поле Facebook Pixel ID и установите флажки для событий, которые вы хотите отслеживать.

- Создайте или обновите свое рекламное объявление, чтобы отслеживать конверсии с вашего сайта.

- Получите Pixel Helper, чтобы проверить, работает ли ваш пиксель.

- Посмотрите отчеты и результаты работы пикселя. Страницу статистики событий Pixel Facebook можно найти в Менеджере объявлений.

- Настройте свое объявление или рекламную кампанию.

Руководство пользователя
Подробнее о модуле читайте в нашем руководстве пользователя.

Совместимость
Этот модуль совместим с платформами CS-Cart и Multi-Vendor версии 4.3.1 и выше.

Купить модуль

Если у вас остались вопросы, мы будем рады на них ответить.

Здравствуйте!

Теперь вы можете выбрать, отслеживать Initiate checkout (Инициализация оформления заказа) на всех этапах или только после авторизации или заполнения адреса.

Здравствуйте!

Несколько причин, почему Facebook Pixel должен быть установлен в магазине:

  • Помогает найти правильную аудиторию, например, пользователей, которые уже посетили какую-либо страницу в магазине
  • Помогает найти людей, которые уже готовы совершить покупку
  • После того, как вы запустили рекламу, нужно проанализировать, была она успешной или нет. Facebook подготовит отчет со всей собранной информацией о событиях, сделанных в вашем магазине.

Наш модуль Facebook Pixel поможет легко установить пиксель в магазин.

Хороший модуль, но в распространенных темах от АВ работает совсем не всегда:

  1. Его бы научить подхватывать ставшие стандартными события вроде заказа обратного звонка или заказа в 1 клик.
    Получается, что приличный процент заказов проходит мимо конверсий и действия не имеют никакого Value. Заказ в один клик хорошо бы сразу передавать как Purchase. Заказ обратного звонка можно трактовать двояко: если отправлен с НЕ-товарной страницы, то это Lead или Contact. Если же с товарной страницы, то можно помечать его как Purchase с передачей Value текущего товара.

  2. Он также не подхватывает огромное количество кнопок добавления в корзину из различных рекомендательных блоков - и все эти ценные конверсии тоже идут мимо.

Еще вопрос.
Вроде как все скрипты добавляются через хуки head_scripts.pre.tpl и scripts.pre.tpl, отчего они должны быть вверху страницы. Но смотрю в код страницы, и они все тотально внизу, что делает невозможным подключение дополнительных кастомных событий через GTM, потому что тэги GTM на всякие клики по номерам телефонов и вышеобозначенные события должны быть расположены после основного кода Pixel.

Помогите разобраться с этим, иначе может получиться так, что модуль придется отключать и полностью всё настраивать через GTM.

Чтобы отменить вырезание скрипта из потока для тега скрипт необходимо добавить no-defer аттрибут

<script src="//your_javascript.min.js" data-no-defer></script>

Если JS подключается через smarty то следует добавить параметр no-defer

{script src="js/lib/jquery/jquery.min.js" no-defer=true}
1 лайк

Здравствуйте!

Спасибо за замечания. Пришлите, пожалуйста, в личку ссылку на Ваш магазин и блоки, в которых не подхватывается событие добавления в корзину.

Попробуйте, пожалуйста, решение выше и напишите мне, если это не поможет. Мы придумаем что-нибудь ещё.

Скажите, пожалуйста, а можно ли вместо модуля вставить код пикселя просто во все страницы магазина стандартными средствами cs cart? Или модуль дает какие-то дополнительные преимущества? Спрашиваю, так как вопрос логично задал мне владелец магазина.

Здравствуйте!

Можно вставить код пикселя на все страницы, но тогда события не будут отслеживаться: