Модули От Simtech Development: Google Remarketing Tag

Здравствуйте!

Вам больше не нужно вручную добавлять теги на разные страницы вашего сайта - модуль Google Remarketing Tag делает добавление тегов ремаркетинга Google невероятно простым. Теперь вы легко можете запускать кампании ремаркетинга и получать доступ к определенным аудиториям для своего магазина CS-Cart.

remarketing-tag_ru

Обзор

Ремаркетинг - это процесс, который позволяет вам напомнить о себе посетителям вашего сайта или интернет-магазина, показывая им сообщения после того, как они покинут ваш сайт.

Ваше сообщение будет показано во время просмотра других сайтов. Таким образом, вы можете “догнать” своих потенциальных клиентов даже после того, как они ушли с вашего сайта, и предоставить им ещё один шанс купить у вас.

Чтобы узнать больше о теге ремаркетинга, посмотрите это видео.

Модуль Google Remarketing Tag интегрирует тег ремаркетинга Google на ваш сайт и вам не нужно добавлять тег ремаркетинга на каждую страницу. Это экономит ваше время и уменьшает возможность ошибки.

Чтобы использовать модуль Google Remarketing Tag, необходимо иметь учетную запись в Google Merchant Center. Затем необходимо выполнить несколько простых действий, описанных в нашем Руководстве пользователя.

В администраторской части вы видите

Настройки модуля

Модуль Google Remarketing Tag добавляет необходимые параметры на такие страницы, как главная, категория, товар, корзина, результаты поиска, покупка и другие.

Тип Розничная продажа добавляет следующие параметры:

ecomm_prodid—ID позволяет динамическому объявлению показывать именно тот товар, который посетители уже просматривали.

ecomm_pagetype—Тип страницы указывает, какие страницы посетили пользователи.

ecomm_category—Этот параметр содержит строку, определяющую категорию просматриваемых продукта или категории.

ecomm_totalvalue—Общее значение - это стоимость товара(ов). На странице «Корзина» с несколькими продуктами общее значение - это суммарная стоимость всех товаров.

Тип Другое добавляет следующие параметры:

dynx_itemid—ID позволяет динамическому объявлению показывать именно тот товар, который посетители уже просматривали.

dynx_itemid2—Необязательный второй идентификатор позволяет динамическому объявлению показывать именно тот товар, который посетители уже просматривали.

dynx_pagetype—Тип страницы указывает, какие страницы посетили пользователи.

dynx_totalvalue—Общее значение - это стоимость товара(ов). На страницах с конверсиями общее значение - это суммарная стоимость всех товаров, которые купил пользователь.

Руководство пользователя
Подробнее о модуле читайте в нашем руководстве пользователя.

Совместимость
Этот модуль совместим с платформами CS-Cart и Multi-Vendor версии 4.3.1 и выше.

Купить модуль

Если у вас остались вопросы, мы будем рады на них ответить.

Здравствуйте!

Мы добавили параметр ecomm_category, который содержит категорию просматриваемого продукта или страницы категории.

Модуль Google Remarketing Tag позволяет “догонять” посетителей вашего сайта после того, как они покинут его.

Здравствуйте!

Мы добавили новые dynx параметры:

  • параметр dynx_pagetype со значением conversionintent, которое используется на страницах оформления заказа.
  • параметр dynx_itemid с идентификатором продукта, который отображается на страницах с типом conversionintent.

Здравствуйте!

Мы добавили автоматическое заполнение поля availability для Google Merchant feed.