Модули Почта России и Pickpoint для маркетплейса


#1

Не стану расписывать необходимость наличия способа доставки “Почтой России” в маркетплейсе, она и без того очевидна несмотря на то, что и кроме нее есть другие компании, которые предоставляют аналогичный сервис и даже во многом более оптимальный с точки зрения безопасности, стоимости и скорости, но даже такие качества не умоляют.

Вижу проблему в том, что на сегодняшний день использовать модуль Почта России (то же касается модулей Яндекс.Доставка, Pickpoint и ПЭК) можно лишь, если владелец ресурса осуществляет централизованную доставку заказов для всех компаний разместивших свои товары в маркетплейсе. Если же модель работы маркетплейса подразумевает полную независимость вендора, который самостоятельно выбирает службу и способ доставки то, в этом случае продавец не может использовать “Почту России”, а это по меньшей мере очень печалит.

Для тех продавцов, которые приходят на площадку с уже наработанным опытом взаимодействия с “Почтой России” будет не просто переучиваться, и бОльшая часть из них не захочет этого делать - значит каждый раз минус вендор. Те, кто еще не связаны с какой либо службой доставки встают перед выбором всего лишь пары вариантов, что также может негативно сказаться на их решении остаться на площадке, так как для начинающих предпринимателей важным критерием является доверие к службе (с детства знакома), покрытие территории и возможность отправлять посылки небольшого веса + наложенный платеж.

Как правило, начинающие продавцы начинают с того, что хорошо знают и что проще, по этому донести в руках 1-2 посылки до ближайшего отделения почты (5-10 мин пешком) для них “то, что доктор прописал”. С другими же службами надо тащиться на другой конец города или вызывать представителя, что для многих мелких магазинчиков (таких большинство) крайне неудобно.

Может быть было бы разумно для российской мультивендорной платформы иметь в качестве базового именно модуль “Почта России”. Эта служба доставки, по моему мнению, больше подходит для роста, а пересесть на Феррари никогда не позно. К тому же маркетплейсы в первую очередь – это инкубаторы стартапов.

:triangular_flag_on_post: Прошу принять во внимание эти обстоятельства и рассмотреть возможность реализовать в модуле Почта России возможность его использования вендорами самостоятельно.


#2

Поддерживаю!

Как не крути а Почта России имеет самое большое покрытие по стране и их точек очень много. Просто в каждом уголке России.


#3

Разве каждый вендор не может настроить для себя доставку Почтой РФ со своим аккаунтом?


#4

Глобальные настройки с реквизитами компании находятся в самом модуле:

Модуль заточен на то, чтобы маркетплейс осуществлял централизованную доставку. Т.е. договор заключается с владельцем маркетплейса, который в свою очередь настраевает модуль со своими реквизитами.

Чтобы вендор мог сделать настройки под себя, те поля, что сейчас в модуле должны быть расположены в настройках способа доставки во вкладке “Настроить”. А там вот что:


#5

Cпасибо за пояснение. Да, странно


#6

Ничего не поменялось ?
В международном мультивендоре до сих пор нет возможности вендорам настраивать способы доставки?


#7

Всё по прежнему. :face_with_raised_eyebrow:


#8

А в русском мультивендоре та же история?


#9

Пардон. Похоже добавили, но я не проверял.


#10

А у вас русский или международный мультивендор?

Вообще странно, что для рынка РФ нет решений. Если не ошибаюсь то для Украины ребята из АВ сделали для вендоров настройки такие.


#11

У меня русская версия. Вот что добавлено:


#12

Надо как нибудь попробовать, но только вот сейчас не с кем, нет вендоров с Почтой России.


#13

на международном модуль я так понимаю не работает?


#14

Вот это не знаю, я давно слез с международного.