Модули Simtech Development: Желаемая дата доставки

Дорогие Друзья,

Позвольте покупателям выбирать желаемую дату и время доставки заказа с модулем Желаемая дата доставки от Simtech Development.

Модуль “Желаемая дата доставки”/Delivery Date создает удобный элемент выбора даты при оформлении заказа на шаге “Варианты доставки”, с помощью которого покупатели смогут выбирать дату и время получения заказа. Клиенты предпочитают гибкие варианты доставки. Если они не получают их, то могут покинуть магазин. Очевидно, что для предотвращения потери покупателей необходимо совершенствовать варианты доставки.

Модуль предлагает еще одну крайне полезную функцию - оставлять комментарии. Например, мама выбирает время доставки, выпадающее на дневной сон ребенка. Она ожидает, что курьер предупредит о доставке, а не будет стучать или звонить в дверной звонок, и напишет об этом в комментарии. Вы сможете просмотреть даты доставки на странице списка заказа, чтобы быстро узнать, когда заказы должны быть выполнены. Заказы можно экспортированы/импортированы с полем “дата доставки” в формате CSV и отправлены в транспортные компании. Создайте гибкие персональные варианты доставки c модулем Delivery Date!

Ключевые особенности

  • Выбирайте формат времени доставки;
  • Опция “Желаемая дата доставки”;
  • Указывайте недоступные для доставки дни;
  • Устанавливайте минимальное количество дней до начала доставки;
  • Выбирайте период доставки;
  • Возможность оставлять комментарии;
  • Настраивайте максимальную длину комментариев.

Отличный модуль наконец-то и подходит для редакции Multi Vendor, но есть пару вопросов к вашему дизайнеру UX или кто у вас отвечает за удобность для клиента:

  1. Почему в заказе чтоб посмотреть дату / время надо делать лишний клик чтобы нажать на вкладку Delivery date?!
  2. Почему интервалы времени захаркодены 1 час вместо того чтобы сделать динамичными как у Delivery by Loogaru (выставляется интервал для каждого например 15 мин / 30 мин / 60 мин итд?!)

А в остальном — спасибо, радуюсь как ребенок

1 лайк

@eugen

Добрый день!

Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку нашего модуля. Мы ценим вашу поддержку и постараемся в дальнейшем так же держать высокую планку и других продуктов.

Относительно вопросов UX: на момент разработки мы пришли к выводу, что такое расположение вкладки и установленные интервалы времени являются самыми оптимальными и эффективным. Но бывает и так, что наши представления могут расходиться с ожиданиями клиентов, и правильным решением будет доработать существующий функционал.

Вы помогли нам понять, как мы могли бы улучшить модуль Delivery Date, и взяли в разработку соответствующие задачи. Напоминаю, что активность сообщества на форуме поможет повысить приоритетность этих задач и ускорить релиз ожидаемых изменений.

Еще раз благодарю Вас за положительный отзыв, и надеюсь не разочаровать Вас в дальнейшем

Добавьте установку интервалов времени доставки, чтобы можно было устанавливать самостоятельно.

К примеру:
с 9 до 13
с 9 до 18
с 13 до 18
с 18 до 22

Это самые распространенные интервалы у курьерских служб.

1 лайк

Здравствуйте, с фулфилментом работает? MV unitheme 2

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, вдруг перестал работать модуль. Просто выключился. Пытаюсь включить, не включается. Ошибок при этом не пишет и в журнале ничего нет! ((