А то текстовый переспам получается.
Некоторые ссылкой делают, но мне кажется циклическая ссылка хуже.
Через стили можно:
.ty-product-block {
.ty-breadcrumbs__current {
display: none;
}
}
Косая черта останется
.ty-breadcrumbs span:nth-last-child(-n+2) {
display:none;
}
Бегло посмотрел: DNS, Сбермаркет, Утконос, Вкусвилл - дублируют название категории/товара в хлебных крошках.
Озон, Я.Маркет, Ситилинк, Петрович - не дублируют
Большое спасибо, всё получилось.
DNS, Сбермаркет и прочие крупногабаритные монстры вообще могут ничего по SEO не делать, у них и так и трафик будет. А маленьким но гордым нужно быть лучше их всех во много раз и по текстовой релевантности, и по поведенческим, и вообще во всём.
Эти и другие, как вы говорите “прочие крупногабаритные”, делает таковыми только огромный рекламный бюджет и больше ничего. У этих монстров CMS почти ничем не отличаются от CS-Cart, а в некоторых случаях даже хуже, но в их случае, как говориться – “деньги делают деньги”. Глядя на них никто не задумается о том, что они возникли не на пустом месте, их стартовый капитал исчислялся сотнями миллионов, множество партнёров, заранее выстроенные логистические цепочки, свои серверы, персонал на все случаи жизни, финансовая подушка и прочие, прочее, прочее.
Если вы думаете, что это позволит вам больше заработать, то скажу прямо – это глубокое заблуждение. Возможно, так вы станете немного лучше среди “маленьких но гордых”, но никогда не всплывёте на поверхность, чтобы хотя бы был ништяк, не говоря уже о том, чтобы приблизитесь к уровню упомянутых выше. Единственное, что может вам помочь, это беспрерывные и большие вливания в рекламу либо продажа только оригинального и эксклюзивного товара. В любых других случаях вы будите плыть по течению среди прочего “планктона” теша себя иллюзиями.
мне в этой истории не понятно одно … а почему вы считаете что в хлебных крошках H1?
в хлебные крошки ведь название попадает …
У меня нет цели захватить всю Вселенную, санитары не дадут
Мне достаточно поднять продажи раза в 2, а лучше 3. Крупногабаритные это даже не заметят.
В моём случае H1 - это название.
циферька только пропадает
есть вероятность, что так будет точнее
.ty-breadcrumbs__current:nth-last-child(-n+2) {
display:none;
}
А как бы эти циферки убрать?
я наоброт бьюсь чтобы их выровнить , а вы удалить
.ty-product-switcher span {
display: none;
}
Вроде так, но надо смотреть за собой ничего не потянуло.
Получилось, спасибо!
Подниму тему.
парни, вы ведь заметили, что если ввести какой нить фильтр, бренд например или еще че, то в крошках снова выскакивает надпись дополнительная.
Причем она по моему ваще не имеет никакого класса. Гляньте. Чего нить с этим делали?
Но делайте не по тому фильтру, где есть сео фильтр, посадочная страница.
У меня по этому коду почему то слеш не удалился.
Смотрите.
Добавил вот это и вроде ок стало.
.ty-breadcrumbs__a:nth-last-child(-n+2) {
display:none;
}
Не добавляется последний Current в крошки при фильтре.
у топикстартера уже Н1 в хлебных крошках, возможно уже неактуально
Парни, а есть мысли как удалить самое слово Главная и слеш после него? Ссылка на главную так и так есть в логотипе.
Вернее так, слово Главная я убрал, но слеш остается. Пробовал сделать из разных вариантов кодов, что тут есть, но что то слеш не убирается. Разные вариации че то типа такого
.ty-breadcrumbs .ty-breadcrumbs__a:first-child(-n+2) {
display:none;
}
.ty-breadcrumbs span:nth-first-child(-n+2) {
display:none;
}
Попробуйте
.ty-breadcrumbs .ty-breadcrumbs__a:first-child {
display: none;
}
.ty-breadcrumbs .ty-breadcrumbs__a:first-child + span {
display: none;
}
посетитель может не знать что, чтобы попасть на главную нужно кликнуть на логотип.
Да перестаньте. На дворе же не 2005 год.