Multi-Vendor | Автоматическая смена статус заказа "Открыт" и "Обработан" на

Ввиду того, что после получения продавцом нового заказа, не каждый продавец меняет статусы заказа взятого в обработку, т.е. независимо от конечного результата – заказ выполнен или отменён, он остаётся всё время в статусе “Открыт” либо “Обработан”.
По этой причине владельцу становится непонятно, что произошло с заказом, и вообще, работает ли продавец или он мёртвый. Ещё и статистика повисает в воздухе.

Так вот, появилась идея через функции работы с датой/временем на PHP автоматически менять начальный статус на статус “Отклонён”, в случае, если продавец в течении какого-то времени, например за сутки так и не начал обрабатывать заказ – не изменил статус указывающий на текущее состояние заказа. Но, пока разбирался как всё это сделать, меня начала сверлить мысль, а будет ли профит.

Вопрос.
Кто как считает, будет ли такой механизм решать описанную проблему, и может быть не “костылить”, а стоит заказывать модификацию, может быть даже отдельный модуль с расширенными настройками? Пожалуйста, выскажите своё мнение по этому вопросу.

1 лайк

Есть такая же проблема, и самый удобный вариант и простой купить модуль Чтобы приходили смс в Телегу о новых заказах и там же сразу менять статус. Такой модуль есть 150 стоит.

Какая ещё Телега и какое СМС, это что за фантазии? :rofl: Похоже, вы просто на своей “волне” изложили решение конкретно своей боли за 150.
Вы вообще поняли суть проблемы и смысл задумки. Повторю, – заказ должен автоматически отменяться, если не взят в обработку в течении заданного времени. Всё, точка. :wink:

когда нормально работает сайт и дает продажи такой боли нет и не может быть. Модуль https://marketplace.cs-cart.com/uvedomleniya-v-telegram.html . Автоматика не выход, а больше проблем создаст.

Не могу взять в толк, для чего нужно CMC, да ещё отправлять её в Телегу. Цель финта?

Из моей практики когда заказов мало Вендор тупо не заходит в админ, да и мейлом они не пользуются, а вот месенджерах сидят. И данный модуль позволяет сообщить об заказе или новом сообщении!. В общем хоть как-то до вендора достучатся

Ну, это уже отъявленные бездельники, а не предприниматели. От таких надо избавляться, а не придумывать всякие плюшки удобные для них и убыточные для себя. :wink:

Ага, такие все когда мало заказов, а мало заказов всегда в начале. И здесь именно интерес владельца МП чтобы удержать вендоров. Есть проект, где по 20-30 тыс долларов оборот годовой у продавцов и все равно ленятся. Это не много конечно, но с прибылью 10-30% и все равно для них это мелочь в масштабе.