Multi-Vendor. Коммуникация между администратором и продавцами

Очень необходимо взаимодействие между администратором маркетплейса и продавцами непосредственно в административной панели из специальной формы обратной связи. Сейчас такой возможности нет и это создает большие проблемы. Такой модуль мог бы решить много задач и облегчить жизнь для обеих сторон.

Продавец может обратиться к администратору за помощью.

  1. Решение технических проблем.
  2. Финансовые вопросы.
  3. Обмен документами, материалами (файлы).
  4. Запросы на:
  • добавление категорий,
  • добавление характеристик и фильтров,
  • добавление вкладок товара,
  • добавление блока товаров на страницу Блога,
  • добавление пресета в импорт по CRON,
  • изменение дизайна,
  • размещение баннеров,
  • рекламные акции и прочее.
  1. Расширения (добавление функциональности, модули).
  2. Общие вопросы.

Администратор может ответить на вопросы или обратиться к продавцу

  1. Ответ на обращение по техническим вопросам.
  2. Ответ на финансовые вопросы.
  3. Получить от продавца или передать продавцу необходимые документы, материалы.
  4. Дать ответ (решение) по запросу продавца, обозначить сроки.
  5. Обсудить с продавцом вопрос по функционалу (купить на marketplace.cs-cart.com модуль, при необходимости заказать в Simtech или у других рекомендованных разработчиков).
  6. Решить общие вопросы.

Кроме того, постоянно возникают моменты, когда требуется не ждать обращения продавца, а проявить инициативу и дать подсказки по правильному наполнению контента, рекомендовать что-то исправить, иногда настоятельно. Особенно актуально для новоиспеченных продавцов, которые не могут обойтись без наставлений и инструкций. Конечно, для быстрого отклика на сообщения должно сигнализировать оповещение.

Также, требуется быстрое и удобное массовое извещение всех продавцов о закрытии витрины, к примеру это может понадобится когда планируется обновление версии CMS или выполнение каких либо других технических работ.

Подобные массовые извещения требуются и для того, чтобы сообщить (заблаговременные или послесобытийные сообщения) продавцам об изменениях в правилах или тарифах, в платформе (новые возможности или упразднение старых), о проведении различных мероприятий, доведение прочей важной информации.

Т.е. админ и продавцы могли бы все это делать одним кликом, в момент возникновения того или иного вопроса, а не переходить для этого в почтовые-агенты, что крайне неудобно. Если админ еще как-то может смириться с отсутствием прямого взаимодействия и готов вести диалог по e-mail, то продавцы не хотят терять на это не минуты. Таким образом, проблема накапливается и усугубляется, после чего продавец уходит из маркетплейса к конкуренту, а это уважаемые разработчики, напрямую бьет по нашему бизнесу и косвенно по вашему.

Продавцы такие же клиенты как и покупатели, к ним надо бережно относиться, постоянно разговаривать с ними, нянчиться и лелеять, предоставляя максимальный сервис, ведь они несут золотые яйца.

Уважаемые пользователи Multi-Vendor, высказывайте свое мнение относительно такого улучшения, дополняйте своими предложениями, голосуйте :heart: если вы нуждаетесь в этом или вам нравится!

9 лайков

Поддерживаю вышеописанное! Сам интересуюсь данным продуктом (ещё не купил, но тестировал). Также хотел бы дополнить: в админ панель нужно добавить функционал оплаты вендорами оплаты (абонентской). А не как сейчас, через скрытую услугу и чек-аут в магазине.

1 лайк

Полностью согласен с автором. Хочу приобрести этот продукт, но есть очень много недоработок.

Для этого есть системы Service Desk или Help Desk различных разработчиков. Выбираете наиболее подходящий и интегрируете с MV.

Следует разделять ПО: CRM, ERP, Service Desk, Интернет-магазин.

Service Desk / Help Desk не путайте с внутренней почтовым клиентом - формой обмена сообщениями и подачи заявок по заданному шаблону.

Для взаимодействия с клиенатми есть интеграции с CRM и прочими системами. Чем продавцы как Ваши клиенты отличаются от покупателей - клиентов продавцов? Если серьезно то нужно рассматривать возможность работать с продавцами через (например) CRM, а далее уже смотреть на возможности существующих интеграций, а уже потом запрашивать то чего нет.
Причем тут какая-то форма обмена сообщений, заявки по шаблону? Это куда отправляетсяи чем обрабатывается? Если просто на почту то сделайте изи закажите форму отправки писем с админки админу. Или речь про обмен сообщениями, т.е. CRM в CS-Cart? Тогда читайте пост с начала.

1 лайк

Судя по всему, вы не понимаете смысла коммуникации между администратором и продавцами в маркетплейсе. Бессмысленна интеграция с внешним ресурсом и монстроподобный CRM, когда вендору всего лишь надо передать администратору сигнал на добавление категории или включение вкладки.

Пооффтоплю немного. Если есть трабла с категориями, то я бы посоветовал проработать разом все дерево категорий включить их всех, а уже реверсивное сокрытие пустых категорий и подкатегорий доверить моему плагину “сокрытие пустых категорий”. Принцип работы такой: продавцу доступны все категории и все категории и подкатегории активны, но покупатель в меню категорий видит только те, в которых есть товар.
https://yadi.sk/d/pFLivJ2v3Zq76z еще была идея расширить функционал, и есть недопиленная версия фулл, если плагин зайдет, возможно вернусь к его доработке, но лично мне он не нужен.

@karuzzo Приятно осознавать, что не только меня посетила мысль о таком расширении, но к сожалению я не специалист в области программирования и реализовать подобное не смогу. Конечно, такой модуль частично решил бы проблему, но не полностью, так как в маркетплейсе сложно предугадать какие категории и степень их вложенности потребуется очередному вендору. В любом случае придется создавать категории “по заявкам трудящихся”, по этому без коммуникации между администратором и продавцом не обойтись.

P.S.Кстати, ваш модуль испытание не прошел. =) Пустые категории не скрываются. Если вы захотите пообщаться на эту тему, пожалуйста, сюда не пишите, напишите в личку.