Очень необходимо взаимодействие между администратором маркетплейса и продавцами непосредственно в административной панели из специальной формы обратной связи. Сейчас такой возможности нет и это создает большие проблемы. Такой модуль мог бы решить много задач и облегчить жизнь для обеих сторон.
Продавец может обратиться к администратору за помощью.
- Решение технических проблем.
- Финансовые вопросы.
- Обмен документами, материалами (файлы).
- Запросы на:
- добавление категорий,
- добавление характеристик и фильтров,
- добавление вкладок товара,
- добавление блока товаров на страницу Блога,
- добавление пресета в импорт по CRON,
- изменение дизайна,
- размещение баннеров,
- рекламные акции и прочее.
- Расширения (добавление функциональности, модули).
- Общие вопросы.
Администратор может ответить на вопросы или обратиться к продавцу
- Ответ на обращение по техническим вопросам.
- Ответ на финансовые вопросы.
- Получить от продавца или передать продавцу необходимые документы, материалы.
- Дать ответ (решение) по запросу продавца, обозначить сроки.
- Обсудить с продавцом вопрос по функционалу (купить на marketplace.cs-cart.com модуль, при необходимости заказать в Simtech или у других рекомендованных разработчиков).
- Решить общие вопросы.
Кроме того, постоянно возникают моменты, когда требуется не ждать обращения продавца, а проявить инициативу и дать подсказки по правильному наполнению контента, рекомендовать что-то исправить, иногда настоятельно. Особенно актуально для новоиспеченных продавцов, которые не могут обойтись без наставлений и инструкций. Конечно, для быстрого отклика на сообщения должно сигнализировать оповещение.
Также, требуется быстрое и удобное массовое извещение всех продавцов о закрытии витрины, к примеру это может понадобится когда планируется обновление версии CMS или выполнение каких либо других технических работ.
Подобные массовые извещения требуются и для того, чтобы сообщить (заблаговременные или послесобытийные сообщения) продавцам об изменениях в правилах или тарифах, в платформе (новые возможности или упразднение старых), о проведении различных мероприятий, доведение прочей важной информации.
Т.е. админ и продавцы могли бы все это делать одним кликом, в момент возникновения того или иного вопроса, а не переходить для этого в почтовые-агенты, что крайне неудобно. Если админ еще как-то может смириться с отсутствием прямого взаимодействия и готов вести диалог по e-mail, то продавцы не хотят терять на это не минуты. Таким образом, проблема накапливается и усугубляется, после чего продавец уходит из маркетплейса к конкуренту, а это уважаемые разработчики, напрямую бьет по нашему бизнесу и косвенно по вашему.
Продавцы такие же клиенты как и покупатели, к ним надо бережно относиться, постоянно разговаривать с ними, нянчиться и лелеять, предоставляя максимальный сервис, ведь они несут золотые яйца.
Уважаемые пользователи Multi-Vendor, высказывайте свое мнение относительно такого улучшения, дополняйте своими предложениями, голосуйте если вы нуждаетесь в этом или вам нравится!