Multi-Vendor – Запросы на возврат и варианты компенсации

Какую задачу или проблему я пытаюсь решить:
Ввиду того, что на маркетплейсе много продавцов с товарами различных категорий, соответственно у каждого свои запросы и пожелания на наличие в их магазине вариантов компенсации при возврате товара. В связи с этим я добавил к двум штатным вариантам ещё шесть. Но возник вопрос, как отделить мух от котлет, если “Замена товара” и “Возврат денег” – это стандартная процедура для любого интернет-магазина, то остальные добавленные мной варианты актуальны не для всех вендоров.

Суть в том, что когда покупатель пожелает оформить возврат, то ему будет предоставлена возможность выбрать вариант компенсации из выпадающего списка, где он увидит все восемь вариантов, из которых, с большой вероятностью, он может выбрать тот, который не применяется в магазине продавца.

Наличие в списке всех имеющиеся вариантов вместо, например, двух-трёх, которые в реальности применяются продавцом введёт в заблуждение покупателя и приведёт к тому, что продавец попадёт в некрасивую ситуацию с вытекающими из этого негативными последствиями. Коме всего того, это может аукнуться и владельцу маркетплейса.

Каким я представляю решение проблемы:
Необходим функционал, который позволит вендорам ВКЛЮЧАТЬ нужные и ВЫКЛЮЧАТЬ ненужные варианты компенсации в своём магазине.

И ещё, как мне видится, было бы не плохо добавить на вкладке “Действия” опцию “Отправить рекламу”, которая вдогонку с интервалом в минуту, отправит письмо с уведомлением о действующей в магазине продавца промо-акции. Это может быть как-то устранит неприятный осадок или смягчит досаду покупателя из-за несостоявшейся покупки, и одновременно с этим, возможно, позволит продавцу продать хоть что-то.