При оформлении заказа письмо продавцу приходит (с текстом для покупателя),
а вот покупателю ничего не приходит.
Предпросмотр сообщения работает.
“Отправка тестового письма” присылает болванку на адрес покупателя, а при оформлении заказа или смене статуса - ничего…
Или я где-то настройки не докрутил или с новой формой оформления заказа косяк случился.
Может кто решал такой ребус уже, буду благодарен за подсказку
Протестировал варианты работы скрипта через SMTP и PHP mail, итог тот же.
Причем, письма о регистрации и тестовые сообщения из админки покупатель получает исправно.
Не доходят письма именно при оформлении заказа и смене статуса заказа.
Мне кажется, что у меня с новым чекаутом что-то не так.
Короче, сам спросил и сам ответил ))
НАСТРОЙКИ->ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
НУЖНО поставить галочку в параметр: Отправлять письма продавцов с общего почтового адреса маркета
Как тут все интересно зашифровано оказывается…