Ниже изображение страницы “Магазины и пункты самовывоза”. С точки зрения владельца маркетплейса модуль не жизнеспособен, так как не отвечает принципу работы процессов такого типа ресурса, поскольку логика требует не “кучу малу” на общей странице, а раздельное отображение Магазинов и ПВЗ для каждой компаний. Понятно, что разработчики стремились создать универсальный модуль для всех версий CS-Cart, на как видно этого не получилось.
Первое, что бросается в глаза ( см. на снимке), это количество городов в выпадающем окне списка “Город” с включенной опцией “Все”. Т.е. этот список не имеет ничего общего с реальностью. Связано это с тем, что продавцами созданы ПВЗ, но по каким либо причинам они неактивны – так бывает, это нормальное явление на маркетплейсе, однако, города все равно отображаются.
Схожая ситуация и в окне списка “Продавец”. Список содержит все компании зарегистрированные на маркетплейсе, а это значит, что в списке присутствуют даже те продавцы у которых нет способа доставки “Самовывоз”.
В первом и во втором случае отображается “мусорная” информация запутывающая посетителя. Это же вынос мозга, если продавцов две сотни, при том, что данный способ доставки реально использует только десяток, а еще полсотни продавцов создали себе для эксперимента или просто по приколу по два-три ПВЗ оставив их включенными или выключенными, но это уже не имеет значения.
Допустим владелец использует нынешний модуль. Теперь представьте себя на месте покупателя. Когда вы заходите на эту страницу и видите в левой части экрана список с заголовком “Магазины и пункты самовывоза”, единственное, что приходит вам на ум, это то, что перед вами список всех доступных ПВЗ в которых вы можете получить заказ.
Как правило, информация написанная мелким шрифтов для покупателя второстепенна, если даже продавец считает ее одной из самых важных. Кроме того, только автор знает цель и смыслы заложенные им в какой было то ни было контент, в то время как пользователь воспринимаете его содержание сообразно себе. Девять из десяти посетителей руководствуются исключительно заголовком, не заморачиваясь чтением деталей, в лучшем случае изучают текст по диагонали.
Так вот, что вы делаете дальше. А дальше вы находите в списке ближайший к себе ПВЗ, за тем возвращаетесь к товару и восторженно кладете его в корзину, начинаете оформление покупки. На странице оформления заказа вы видите, что нет варианта “Самовывоз”, и вам предлагается иной способ доставки, тогда ваши действия? В первом случае вы не обращаете внимания на это и совершаете оформление по умолчанию считая, что все идет по плану как вы задумали. В другом случае вы озадачиваетесь тем, что вам подсовывают какой-то неведомый способ доставки, который вы не планировали и бросаете корзину.
Если даже чудесным образом заказ оформлен, финал чаще всего негативный. В лучшем случае продавцу предстоят долгие терки с объяснениями, разъяснениями и извинениями, при этом не исключен отказ покупки, в худшем, посетитель не станет покупателем, а попросту уйдет не приступив к оформлению заказа.
Я уже затрагивал эту тему в ранних постах, но повторюсь еще раз.
Функционал модуля “Магазины и пункты самовывоза” на маркетплейсе должен быть доступен покупателю только на странице продукта по ссылке, и только в том случае, если продавец создал информацию о местоположении магазина или ПВЗ. Ссылка не должна отображаться, если ПВЗ создан, но выключен.
ВНИМАНИЕ! Такая логика функционирования модуля должна быть одинаковой в любом маркетплейсе независимо от модели работы доставки – доставка осуществляется централизовано со склада владельца маркетплейса или каждым продавцом самостоятельно.
Соответственно, модуль должен иметь опцию, с помощью которой владелец может переключать вариант использования функционала в зависимости от нужд – глобально или каждый продавец настраивает свой ПВЗ.
- Мне нужен именно такой функционал
- Нужен такой, но с поправкой на ветер
0 голосов