На демо битый товар


#1

Уже не знаю сколько лет, без шуток 5 может быть, товар
https://dev.demo.cs-cart.ru/stores/8b27794fcd61a9d7/admin.php?dispatch=products.update&product_id=17
он первый в списки товаров и его нельзя посмотреть предпросмотром ошибка 404
Я прям ждал ждал когда же кто нибудь заметит это в команде, но видимо пора сдать, а то клиент будущий ваш смотрел демку и у него возник вопрос почему товар выдает 404.


#2

Там категория выключена


#3

Демо-базу товаров бы в целом обновить. Во-первых, она крохотная(мало товаров, мало характеристик, мало заказов… а вот категорий наверное многовато - не сразу найдешь в какой категории можно увидеть ту или иную фичу(разныешаблоны карточки товаров, разные варианты вариаций, варианты вида списка товаров в категориях и т.д.), во-вторых выглядит уже крайне архаично, создает ощущение затхлости и забвения. Ладно бы там газеты были, так там разные смартфоны и прочая электроника, которые уже слишком сильно устарели и это бросается в глаза. Это с точки зрения функционала не важно, но при первом взгляде бросается в глаза и создается вопрос - а почему всё такое древнее, жив ли продукт, действительно ли развивается. Лучше освежить, можно на какие-то менее подверженные изменениям в течении времени товары, при этом с красивыми фотографиями, которые создают процентов 50% впечатления.


#4

Жаль нельзя в категорию перейти нажав, просто на категорию у товара, нужно запомнить путь пойти в категории и найти эту категорию, вот бы было удобно если бы на категорию можно было из товара попасть, верно коллега? =}


#5

Ну там еще мало реальных примеров вариаций разного типа и опций, а так полностью согласен, что хорошие фото продают, на Юни вот база же больше iphone 12 pro все как положено


#6

Я рад, что @cs-cart_team так оперативно отреагировало, а как насчет других постов с декабря месяц без ответа?!?!? И не надо меня в тех поддержку отправлять, вы сделали окно приема багов с выдачей решения для всех, так делайте эту работу мои клиенты исправна платят вам за обновления и никто не использует nulled, чтобы ждать 2 месяца исправление ошибок!


#7

Оказывается, сообщение не признано багом. А можно пояснить, почему? Товар включен. При прямом заходе на его страницу 404. Причем тут категория, в которой он лежит и её статус? Даже если так и должно быть(ну, почему бы и нет - как бы вполне имеет право на существование и такой вариант), то наверное всё-равно было бы неплохо прокомментировать сообщение от клиента, сослаться на это описание, пояснить почему так именно сделано. Но всё-равно при этом по-хорошему сделать это очевидным в демо-товаре во-первых(чтобы было понятно, для демонстрации чего он собственно там), а во-вторых, переместить этот товар куда-нибудь в конец. Чтобы не возникало ситуации что клиент первый раз зашедший в демо админку, смотрит первый товар, нажимает “Предпросмотр” и оказывается на странице 404.

Приведу пример. Вы приходите в магазин брать новый ноут. Подходите к стойке с ноутами интересующего вас бренда. Тыкаете в первую попавшую кнопку, просто клавиатуру/тачпад потрогать, а вам BSOD. Сложно ведь обосновать что вообще-то ноут рабочий и это демонстрация того как красиво и функционально теперь выглядит сообщение об ошибке в новой системе на новом железе. Согласитесь, бред и все стараются сделать так чтобы пользователь не скоро попал в ситуацию когда у него создаётся ощущение что что-то работает не корректно? Тут то же самое, как тот BSOD - ведь тоже в целом штатный режим работы системы, отработка определенной ситуации, вполне предусмотренный разработчиками. Только стараются почему-то не демонстрировать.

Догадаться почему вместо страницы товара открывается 404 совсем не просто.


#8

Да я бы сказал не возможно, так как сколько лет был уверен, что он бит xD Просто никогда не копал, А АВ видимо когда делали тему, разбирали товары демо. Тут опять же еще упирается в то, что в новом отображении куда прицеплен товар, нельзя перейти в категорию, да и банально, можно же цветом подсветить включена категория или нет. Какой нибудь менеджер случайно ткнул в списки категорий и сменил статус не там, вопросов система не задала и сменила, так магазин и торгует какими нибудь товарами в категории аля, тканевые коврики, которые оказывается все пропали, а никто и не знает.


#9

Ну это честно говоря странная логика картовцев. То есть, если сам товар выключен - то из товара по кнопке Предпросмотр его посмотреть можно. А вот если товар включен, а выключена содержащая его категория - то нельзя. Администратору, с ?action=preview - нельзя. Странно это…