У меня подозрение что дата регистрации используется только для того чтобы найти последнего покупателя, но это легко можно будет делать и по логину и по ИД.
Идея хорошая, правда и дату регистрации жалко я ее использую для определения интенсивности частоты регистрации пользователей, хотя не очень часто.
Последнее посещение важнее наверно, можно делать рассылку для тех кто давно не заходил, а по анализу заказов делать скидки.
Не хватает еще IP адреса пользователя и поиска по нему
Кроме этого предложения, нужен еще блок в заказе, где будет отображаться список последних (прошлых) заказов, если они есть. В идеале блок с минитаблицей: номер заказа - сумма - статус.
Ведь именно при работе с новым поступившим заказом важно увидеть, покупал ли клиент ранее, сколько раз, на какие суммы.
Полезное предложение, в принципе если будет количество заказов и ссылка на них рядом с пользователем в разделе покупатели то, что мешает ее же выводить рядом с покупателем на странице заказов и по количеству заказов можно понять это вновь зарегистрированный или постоянный покупатель и по ссылке на заказы увидеть даты предыдущих заказов.
С таблицей мне кажется перебор это будет слишком громоздко и можно в списке заказов этого покупателя по ссылке все это увидеть , если это реально сделать было бы неплохо
Похоже мало заинтересованных. Очевидно, что подавляющее большинство посетителей форума заходят на него заскоком для решения конкретной проблемы, т.е. решили/не решили и свалили. Их не интересуют другие темы, не относящиеся к их вопросу. Остальные, не больше полсотни человек время от времени бродят по форуму, но у них в основном маленькие базарчики на сайте, по этому данная функциональность для них не актуальна. Скажу так, владельцы больших сайтов не нуждаются в помощи на форуме и даже на него не заходят, они решают такие задачи самостоятельно или нанимают стороннего разработчика без лишних вопросов, в итоге на форуме одни и те же несколько десятков посетителей, голосов которых не хватает для кворума.
Сделал модулем очень очень давно, в заказах: http://joxi.ru/Vrw6wY3c7nXyZA.png
(порядковый номер заказа / оплаченных заказов / на какую сумму оплачено) к каким группам относится покупатель
В покупателях: http://joxi.ru/bmo8wYkC3BXKl2.png
сколько всего заказов, дата последнего заказа
с переходом по ссылке на список заказов, при этом идентификация идет не по id, а по email, в результате в список попадают все заказы, включая те, которые делались покупателем без регистрации или авторизации
с быстродействием никаких проблем (35 тысяч заказов, 11 тысяч покупателей в базе)
и да, делается за 20 минут под видео Даниила, буквально под его диктовку
Во сих пор не пойму, не только это, но и другие очевидные вещи надиктованные сотрудниками cs-cart не попадают в релизы. И по прежнему непонятно почему Даниил не руководитель продукта Сs-cart.
На списке пользователей дата регистрации заменена на дату последнего логина.
Добавлен столбец с отображением количества созданных заказов, количества завершенных заказов и потраченной на этих заказах суммой. Каждое число ведет ссылкой на поиск по заказом с соответствующими параметрами.
Информация из столбца с количеством заказов продублирована на детальной странице покупателя в боковой панели отдельным блоком.