Multi-Vendor станет лучше. Свежая кровь для маркетплейс!

Решение вопроса #42 Период доступности Баннеров

Модуль Доступность Баннеров https://www.ecom-labs.ru/cs-cart-multi-vendor-moduli/cs-cart-modul-dostupnost-bannerov.html

1 лайк

Хорошо, что вы человек находчивый и дали ценные советы, спасибо. Но, эта тема не о том где взять таблетку или какой костыль приставить. Здесь идёт речь о необходимости доработки функционала Multi-Vendor, чтобы он стал по настоящему полноценен.

Вот вам пример, может быть не очень удачный, но смысл отражает.

  • Вы решили купить автомобиль и пришли в автосалон. Садитесь в авто для тест-драйва. И что вы видите, руля то нет. Есть рулевая колонка, привод, рулевые тяги, шаровый шарнир, а рулевого колеса, то, что должно быть как аксиома - нет. Вы же согласитесь с тем, что вряд ли захотите купить автомобиль без рулевого колеса? Но менеджер автосалона вам говорит, вы можете расширить функционал нашего Мерседеса докупив модуль “Руль” в другом магазине.

Также, что касается дополнительных модулей, то вы должны понимать, ими устраняются лишь симптомы, причины заболевания остаются. В большинстве случаев модули только улучшают состояние больного в период между обновлениями CMS, а значит это всего лишь симптоматическая терапия.

5 лайков

Завидую Вам. У Вас есть целая вечность, чтобы ждать :slight_smile:

3 лайка

Купил сей продукт…ща вот думаю нафига мне это😁 функционал большой, но везде недочеты😔

1 лайк

Пару лет назад пробовал плагины расширяющие функционал Magento до мультивендора. Плагины были от десятка разработчиков. Только пара решений была приемлемого качества, остальное - поделки. CS-Cart смотрелся на фоне Magento выигрышно.
Встречали ли вы мультивендорные решения лучше CS-Cart?

2 лайка

10 лет назад самым лучшим мультивендорным решением был iLance. Он был как Нес Кафе, 3 в 1 - Auction, Classifieds и Freelance. Всего за 5 тыс. баксов можно было купить неограниченную мультилицензию. Сделал 5 или 6 сайтов, и ни один не проработал. Оказался суперсложным для пользователей, да и язык был всего лишь один - английский наполовину hardcoded, так что приходилось внедрять новые переменные, переводить 6 тыс фраз на три языка, вообще работа на два года. А потом его взяли и хакнули. Мне не доводилось видеть работающего сайта на этой платформе. Парень как-то выкарабкался, но работает он один и, разумеется, никакой реальной поддержки со стороны - платной или бесплатной. Причем у него какое-то завихрение на тему популяции - 27 тыс категорий встраиваются дефольтно и все бренды мира. Сейчас работает только аукцион. Но надо переводить заново.

Я думаю только переводы CS-Cart стоят MV Plus, независимо от его недоработок… Их в конце концов уделают, потому что с точки зрения технологий и маркетинга MV Plus естественный флагман CS-Cart.

3 лайка

По оплатам - тут уже выше дали ссылку на хороший модуль от cart power.
У Яндекса есть возможность распределять платежи, но там комиссия на вход 2,8% и потом на перечисление ещё 2,8%. Не все продавцы готовы столько платить, я думаю.
Потому лично я пришел к варианту, когда по итогам месяца каждому продавцу выставляется счет на оплату.

Все остальное не осилил, извините:) Если у вас крупный проект - не избежать и крупных плат на доработку под себя. Возможно, в таком случае вам будет выгодней взять человека в штат и что б он делал доработки в виде модулей, которые вы потом сможете продавать:)

Я для себя выбрал путь постепенного улучшения. На старте вполне нормальный функционал, можно запускаться с ним, тестируя спрос. А далее спрашивать пользователей и улучшать под них, а не на основе своих “галлюцинации как должно быть”:slight_smile:

Печально то, что приходится повторяться и объяснять дилетантам и тем кому скучно без флуда https://www.youtube.com/watch?v=ITkQrzrMPj4. В теме речь об улучшении платформы, а не о том как можно извернуться или где купить костыли. Интересно услышать мнения по предложенному функционалу и/или дополнить, осветив другие проблемы платформы.

С электронными платежными системами, в том числе и с Яндекс.Кассой работают 99.9% интернет-магазинов. И большие магазины и самые маленькие платят за транзакцию, где-то больше, где-то меньше, но какую платежную систему ни возьми, средняя арифметическая одинаковая. Если ты хочешь продавать дистанционно, то плата за транзакцию является аксиомой. Кто не готов платить не занимается электронной коммерцией в принципе.

Как вы справедливо заметили, крупному проекту придется вложить большие деньги на доработку под себя, и это относится к абсолютно любой CMS. Но, если вы так рассуждаете, спрошу - крупный проект это какой бюджет? Сразу отвечу за вас - такой бюджет может только сниться, так как CS-Cart приобретают предприниматели малого и микробизнеса, из которых основная масса индивидуальные предприниматели. К этой категории относитесь и вы сами, именно по этой причине находитесь на этом форуме, иначе бы вы взяли человека в штат и не заморачивались раздачей бесполезных советов. Также, не питайте иллюзий относительно продажи модулей. Помните - “Кесарю кесарево, а слесарю слесарево”.

…можно запускаться с ним, тестируя спрос. А далее спрашивать пользователей и улучшать под них…” эти фразы говорят о том, что вы совершенно не разбираетесь в электронной коммерции… Спрос чего - товара или вендеров? Спрашивать у кого - у покупателей или у вендоров? Судя по всему у вас не Multi-Vendor или Multi-Vendor используемый как обычный интернет-магазин, так как ваша стратегия подходит только для обычного магазина, где проснулся, размялся, почесал затылок, не спеша запряг и катаешься как захотел. Multi-Vendor - это сервис для вендоров в котором некогда запрягать, надо оседлать и ехать, а значит, в нем должна быть вся необходимая инфраструктура, чтобы продавец не ощущал себя ущербным и имел все то, что имел бы в своем личном среднестатистическом ИМ.

4 лайка

За основу возьмем MV Plus, который стоит $3450 и все еще находится в стадии разработки. Дальше сами соображайте…

@alexa

Огромное вам спасибо за проделанную работу! Это очень круто.
То, сколько времени вы потратили и как подробно расписали заслуживает уважения.

Я обязательно пройдусь по каждому пункту, и постараюсь отписаться если не по каждому то по всему основному.

Буда рад вас видеть на этой встрече: https://forum.cs-cart.ru/t/vstrecha-polzovatelej-cs-cart-v-moskve-25-yanvarya/6973

3 лайка

Отвечу по тем пунктам которые показались наиболее актуальными и я уже проработал.

#4 Телефон вендора
CS-Cart Multi-Vendor вырос из обычного CS-Cart и поэтому в Multi-Vendor есть рудименты которые мешают работе сайта. Один из них - блок «Телефон в заголовке».

Пока поставил задачу чтобы в настройках модуля можно было выбирать кому назначаются заявки и чей телефон отображается. Варианта будет два Админ сайта, или Вендор.
Модели бизнеса на маркетах разные и кто то позиционируется как сервис который отвечает за качество и т.д. с единой точкой входа (т.е. везде один телефон), кто-то как вы написали просто как каталог который связывает продавцов и покупателей.
Соответственно если в настройках будет выбран Вендор то в Call requests всегда будет отображаться телефон вендора (там где мы можем его знать, продукт, витрина вендора) и заявки будут падать вендору.

#5 Таблицы размеров
В нынешней функциональности «Вкладки товара» вендорам нет невозможности создавать всплывающие окна с таблицами размеров.

Это изучим, но если и будем делать, то только в MVE Plus. Логика управления макетами и стилями доступна только там. А в CS-Cart контентные блоки относятся к макетам

#7 Коммуникация между администратором и продавцом
Чтобы продавец имел обратную связь с покупателем в реальном времени, был создан модуль «Чат с продавцом»

Ваш пост пока не анализировал, но эта задача в планах. По ней буду там отписываться.

#10 Статистика для контроля активности вендора
Владелец маркетплейса всегда должен держать руку на пульсе и получать максимум информации о том, что происходит на площадке, в том числе уделять особое внимание контролю активности продавцов.

Запостил на международке: https://forum.cs-cart.com/topic/54122-dashboard-in-the-admin-panel-of-multi-vendor/#entry311202
В план поставил, обязательно добавим, не понятно насколько полно, там есть некоторые нюансы. Но то что в маркете две основных штуки это продажи и вендоры - это так. И информации по вендорам и их активности действительно не хватает.

#12 Пустые категории в меню
В маркетплейсе априори больше категорий чем в обычном интернет-магазине, поэтому практически невозможно уследить в какой момент и какой категории не останется не одного товара.

Согласен. Вопрос теперь за технической частью, насколько возможно это сделать так чтобы весь магазин не ушел в рекурсию и подсчет товаров в деревьях категорий в многотысячной базе.
Задачу поставил, будем изучать.

#13 Уведомления
Когда покупатель заказал «Обратный звонок», направил в «Центр сообщений» вопрос или появились «Незавершенные покупки», то об этом можно узнать только если перейдёшь на эти страницы. Постоянно гулять по этим страницам, чтобы отслеживать поступающие обращения невозможно.

Важная тема. Она уже в работе и мы нарисовали макеты того как это может выключить. Предпосылок к разработке этой функциональности много, корзины Брошенные корзины, незавершенные заказы, сообщения клиентов и вендоров, уведомления системы о бекапах и т.д.
В январьском отчете расскажу и покажу про это. Возможно заведу отдельную тему.

#18 Статистика продавца
Хорошо, что в административной панели на странице вендора есть «Статистика продавца», но она недостаточна в части статистики товаров.
Расширим, это часть пункта 10. Т.е. эта статистика будет и у админа и вендора.

#22.1А также, было бы полезно в списке
Покупателей добавить колонку с информацией об активности пользователя - количество посещений и дата последнего посещения.

Создал отдельную тему На списке покупателей отображать количество заказов и дату последнего логина

#39 Ссылка с фронта в админ-панель вендора
После авторизации вендора на сайте в выпадающем списке (по клику на иконку «Учётная запись») желательно наличие ссылки для входа в административную панель Продавца

Добавим если архитекторы не зарубят с точки зрения безопасности. Взяли в работу.

#46 Бесплатная доставка
В настройках карточки товара на закладке «Параметры доставки» можно включить параметр «Бесплатная доставка».

Изучим этот вопрос. Там все осложняется с тем что просто так нельзя выводить лейбле бесплатная доставка, так как система должна просчитать что для данной локации из которой зашел клиент действительно есть бесплатная доставка.

Зарубили еще в ноябре. тикет #102089985 от 8 ноября
Но в принципе можно сделать

мы можем создать модификацию в вашем магазине, которая добавит эту ссылку в блок My account. Мы оцениваем создание такой модификации в 20 кредитов технической поддержки.

Я решил эту проблему за 4 кредита, покупая блок с настройкой для определенных групп пользователей.

И еще раз пользуюсь случаем поднять кардинальный вопрос о Налогах и Дестинациях с доступом управления у каждого вендора.

Мне этот вопрос уже осточертел, как Картаген Катону…

1 лайк

@imac Прошел год. Задача под сукном?

3 лайка

Ого, сколько же дельных вещей было год назад озвучено.

Надеюсь все таки прислушаются и допилят, хотя бы для MV+, тогда будет больше стимула покупать лицензию MV+

Скажите, раньше в мультивендоре был модуль “программа лояльности” ?
Мне кажется, что у меня был этот модуль но сейчас его нет.

С каким функционалом?

“Раньше” – это когда? Что-то такого модуля не припоминаю. :roll_eyes:

По крайней мере при моей жизни такого не было. Может быть был до моего рождения. :slightly_smiling_face:

1 лайк

Нет, не было

1 лайк