На странице товара не показываются вариации

Добрый вечер! Прошу помочь проанализировать ситуацию с магазином. Буду признательна любым советам!)
Дело в том, что некоторое время назад у меня работали вариации товара, создавала их верно в админке (указывая из имеющихся товаров). На сайте все время проводятся дополнительные работы и видимо что-то зацепили, сама я не программист и разобраться с подобной проблемой не смогу, но хорошо изучила админку уже.
Пробовала использовать блок в макетах “Список вариаций”, но они все таки отображают вариации товаров не так как мне необходимо. Там либо указываешь товары “вручную”, что нереально сделать для имеющегося у меня количества, либо если выбираешь показывать “вариации”, он на странице товара показывает вообще все имеющиеся вариации в магазине, а мне необходимо чтобы выводились только вариации одного товара, в моем случае различия в вариантах товара это только “Цвет”. Раздел “Опции”, категорически не подходит в данном варианте.

если нет вообще на сайте вариаций и невозможно создать, то проверьте включен ли модуль

цель характеристики указано верно

3 лайка

Модуль был включен, но вариации действительно было выбрано “как один товар”. Поменяла, но ничего не изменилось, у меня на стандартный шаблон натянут дизайн, и возможно поэтому не отображается, но почему? не знает даже мой программист. Спасибо большое Вам за ответ, а нет ли еще предположений?)
https://style2life.ru/cap-fifi/
Вот у этого товара у меня +4 еще вариации, которые показываются внизу страницы, но вот как вариации они почему-то не выводятся(

Вам проще написать в ТП, что ваши программисты там натворили неизвестно, если даже они не могут разобраться. Или обратитесь к @alex_vp возможно поможет устранить проблему, я всегда обращаюсь к нему за помощью вполне приемлемые цены.