Все изменения в процессе оформления заказа комментируются всплывающим окошком с соответствующим текстом. Например, уведомление о том, что нельзя оформить заказ как гость, или наоборот, что все прошло хорошо. Но AdBlock эти уведомления режет. Человек уверен, что оставил заказ, а уведомление о том, что ничего он не оставил, у него не показалось.
Думаю, что режет не только adblock, но и куча браузеров сами по себе.
Он еще и в админке может блокировать поп-апы. Это действительно проблема.
Вопрос только как от нее избавиться, ведь для этих адблоков нет отдельных правил
У меня то настроить легко, а вот каждому пользователю не настроишь.
Все-таки, я бы начал с того, что убрал бы всплывающие окна. Это же красная тряпка для любого браузера и они режутся первым делом. Плакать хочется, когда вижу, сколько незавершенных заказов. Уверен, что не меньше половины потерь именно от того.
Не пойму, неужели никого не интересует, что 20% заказов теряется из-за всплывающего окна? Почему никто не поддерживает, что это критичная ошибка, требующая скорейшего исправления?
У меня тоже не режет. Вообще по идее режется поп ап, в который подтягивается хотя бы изображение с другого урла/сайта. В любом случае, приведите скрин с вырезанным поп апом, чтобы разговор предметный был
У меня настройки браузера по-умолчанию. Я рад, что у вас не пропадают уведомления. Больше того, я горжусь вами. Но, меня, увы, волнуете не вы, при всем моем уважении, а покупатели, которые не видят пропажи всплывающего окна. И я нигде не говорил, что это все 100% покупателей пропадают по этой причине. если их будет 10% этого достаточно, чтобы вас это обеспокоило? А 5%? А 20%? Даже если это будет всего один пропавший покупатель, но, который мог бы стать долгим и постоянным, я уже буду недоволен его пропажей. 3% потеряется на сайте, еще 3% на кривой телефонии, еще 3% из-за плохого ответа по телефону, 3% из-за скорости доставки, 3% из-за помятой упаковки. И в итоге, все разошлись по домам с долгами вместо заработка.
Если вы хотите помощи, учитесь совладать с эмоциями.
Вам уже ответили, что никакие браузеры не режут системные уведомления, т.к. это не поп-ап.
Следовательно, смотрите что за правки или настройки у вас были в самой cs-cart, воспользуйтесь debug режимом и/или консолью разработчика. Возможно идет конфликт с каким-то модулем. Сделайте бэкап, отключите все модули и проверьте уведомления.
Если не получится найти причину, обращайтесь в службу поддержки.
Хром с adblock у меня ничего не режет. А вот с незаверщенными заказами - там действительно хрень творится. Даже если человек добавил в корзину, потом условно через 15 минут зашел и оформил заказ, то есть и заказ и этот же не завершенный тоже есть.
Также, замечаю, что есть незавершенные заказы с одинаковыми ip и одинаковыми товарами, логично предположить, что от одного пользователя, но они все дублируются. В чем смысл - не пойму.
Можете описать как воспроизвести проблему? Я использую Adblock в хроме и ФФ и ежедневно посещаю десятки сайтов на CS-Cart, но ни разу не сталкивался с такой проблемой.