Нашел куда пропадают заказы и почему так много незавершенных заказов

Все изменения в процессе оформления заказа комментируются всплывающим окошком с соответствующим текстом. Например, уведомление о том, что нельзя оформить заказ как гость, или наоборот, что все прошло хорошо. Но AdBlock эти уведомления режет. Человек уверен, что оставил заказ, а уведомление о том, что ничего он не оставил, у него не показалось.

Думаю, что режет не только adblock, но и куча браузеров сами по себе.

Не косяк - косячище!

5 лайков

Он еще и в админке может блокировать поп-апы. Это действительно проблема.
Вопрос только как от нее избавиться, ведь для этих адблоков нет отдельных правил :slight_smile:
У меня то настроить легко, а вот каждому пользователю не настроишь.

Именно, что не нужно бороться с пользователями. Нужно убирать все это всплывающее добро. Оставим всплывающие окна порно-сайтам.

еще вопрос: почему ЦС-карт считает каждый товар от одного айпи - разными незавершенными покупками? Это вот сегодняшняя картинка…

Все-таки, я бы начал с того, что убрал бы всплывающие окна. Это же красная тряпка для любого браузера и они режутся первым делом. Плакать хочется, когда вижу, сколько незавершенных заказов. Уверен, что не меньше половины потерь именно от того.

2 лайка

Не пойму, неужели никого не интересует, что 20% заказов теряется из-за всплывающего окна? Почему никто не поддерживает, что это критичная ошибка, требующая скорейшего исправления?

1 лайк

поддерживаю, поставил лайк.

А про какие попапы вы? Стало интересно - если про это http://take.ms/R3g6d - такие попапы не влияют, adblock их не видит.

подтверждаю, uBlock их так же не режет, лайк пока ставить не буду)) хотя я больше 5 лайков не видел даже на форуме

Да, именно про эти. гугл хром их точно режет. на двух компах проверял. вангую, что это не только у хрома такая ненависть.

У меня тоже не режет. Вообще по идее режется поп ап, в который подтягивается хотя бы изображение с другого урла/сайта. В любом случае, приведите скрин с вырезанным поп апом, чтобы разговор предметный был

Беда в том, что он молча режет. поэтому и скрина быть не может. Он просто режет без каких либо уведомлений.

Если про системные уведомления, то не разу не замечал, чтобы резал chrome. Смотрите свои настройки браузера, т.к. системные уведомления не pop-up

1 лайк

У меня настройки браузера по-умолчанию. Я рад, что у вас не пропадают уведомления. Больше того, я горжусь вами. Но, меня, увы, волнуете не вы, при всем моем уважении, а покупатели, которые не видят пропажи всплывающего окна. И я нигде не говорил, что это все 100% покупателей пропадают по этой причине. если их будет 10% этого достаточно, чтобы вас это обеспокоило? А 5%? А 20%? Даже если это будет всего один пропавший покупатель, но, который мог бы стать долгим и постоянным, я уже буду недоволен его пропажей. 3% потеряется на сайте, еще 3% на кривой телефонии, еще 3% из-за плохого ответа по телефону, 3% из-за скорости доставки, 3% из-за помятой упаковки. И в итоге, все разошлись по домам с долгами вместо заработка.

Если вы хотите помощи, учитесь совладать с эмоциями.
Вам уже ответили, что никакие браузеры не режут системные уведомления, т.к. это не поп-ап.
Следовательно, смотрите что за правки или настройки у вас были в самой cs-cart, воспользуйтесь debug режимом и/или консолью разработчика. Возможно идет конфликт с каким-то модулем. Сделайте бэкап, отключите все модули и проверьте уведомления.
Если не получится найти причину, обращайтесь в службу поддержки.

2 лайка

Хром с adblock у меня ничего не режет. А вот с незаверщенными заказами - там действительно хрень творится. Даже если человек добавил в корзину, потом условно через 15 минут зашел и оформил заказ, то есть и заказ и этот же не завершенный тоже есть.
Также, замечаю, что есть незавершенные заказы с одинаковыми ip и одинаковыми товарами, логично предположить, что от одного пользователя, но они все дублируются. В чем смысл - не пойму.

2 лайка

Можете описать как воспроизвести проблему? Я использую Adblock в хроме и ФФ и ежедневно посещаю десятки сайтов на CS-Cart, но ни разу не сталкивался с такой проблемой.

Всё просто. Покажите сайт, а участвующие в дискуссии зайдут и посмотрят - режет или нет.
Адблок у всех есть, будет получена объективная оценка.

На данный момент такой проблемы нет. Тему закрываю.