Насоздавать дубли товаров и объединить их

Есть идея. Создать несколько дубликатов товара, но с отличающимся названием, описанием. Чтобы у товара было больше отдельных страниц на витрине и он выводился как можно по большим поисковым запросам в поисковиках. В системе же нужно все дубли “завязать” на какой-то один главный товар, чтобы при добавлении дубликата в корзину, в корзину на самом деле добавлялся основной товар, чтобы только у основного товара был учет остатков, синхронизация.

Есть такой модуль?

Видел сайт по продаже светодиодов, где реальных 8 товаров размножили до нескольких десятков.
Но это имеет смысл, когда под маркерами (основными запросами) карточек товара есть реальная семантика, и их нужно сделать уникальными.
То есть сначала нужно собрать семантику раздела, кластеризировать её, создать карточки товаров и уникализировать их.

Если это и работает, то вписываться в такое имеет смысл только в магазинах с двумя-тремя сотнями товаров, и даже с небольшим количеством товаров работы будет вагон и ещё маленькая тележка.
Нет ничего геморройней наполнения сайта контентом, тем более уникальным. В фантазиях всё просто, а на деле реализация идеи забрасывается не начавшись.

Надо делать так, как делают лидеры по трафику в этой нише (за вычетом монстров-маркетплейсов).
Если они размножают одинаковые товары с разными описаниями и это попадает в ТОП - значит это правильно.
У меня в каждый картридж имеет несколько карточек - по артикулу и по подходящим принтерам. Но это работает, только если это разные кластеры, надо проверять, например https://just-magic.org/serv/grp_onl.php

а что делает этот сервис?

Кластеризация семантики - это разделение запросов по группам для внедрения на разные страницы.

1 лайк