Настройка ecom статистики + fb pixel

Просим оценить сроки и стоимость выполнения технического задания:

  1. Настройка расширенной электронной торговли - размещение на сайте dataLayer:

1.1 Подробное описание по ссылке: ambientlounge.ru Инструкция по настройке отслеживания электронной торговли для GTM - Google Таблицы

На каждой странице сайта ниже кода GTM необходимо разместить массив dataLayer — в нем хранятся все данные, которые потом передаются через Google Tag Manager в отчеты по электронной торговле Google Analytics.

Структура dataLayer будет зависеть от того, какие действия на сайте необходимо отслеживать. В данном документе представлено подробное описание схемы данных и примеры кода для их передачи с каждого из стандартных типов страниц и действий, наиболее часто встречающихся в структуре интернет-магазина. При этом указанные настройки довольно просто меняются и масштабируются под практически любые нестандартные решения.

Массив dataLayer с данными о соответствующем действии необходимо вызывать стандартной JS-функцией .push в момент совершения пользователем отслеживаемого события (просмотр страницы, клик по ссылке, заполнение и отправка формы).

Подробнее о том, что такое dataLayer и как его использовать, можно ознакомиться в справке по ссылке ниже.

  1. dataLayer с данными об отправленном заказе

  2. dataLayer с данными об оформлении заказа

  3. dataLayer с данными о добавлении в корзину

  4. dataLayer с данными об удалении из корзины

  5. dataLayer с данными о детальном просмотре товара

  6. dataLayer с данными о просмотре списка товаров

  7. dataLayer с данными о клике по ссылке на товар

  8. dataLayer с данными о просмотре промо-материала

  9. dataLayer с данными о клике с промо-материала

Справочная информация о dataLayer

1.2 Необходимо модифицировать код отслеживания Google Analytics на сайте следующим образом:
добавить ga(‘set’, ‘dimension1’, ‘12345’); в код отслеживания Google Analytics (код должен измениться на каждой странице)

В данном случае
1234567-1 - номер счётчика
12345 является идентификатором товара, который просматривал посетитель на сайте.

Подстановку данных идентификаторов в код отслеживания должен выполнить программист, который умеет работать с платформой данного сайта.
Справка Google - Creating custom dimensions and updating your tracking code - Analytics Help

  1. Разместить на сайте FB Pixel:

2.1 Настроить стандартные события для отслеживания пикселем: Справка - Пиксель Meta - Документация - Meta for Developers

AddPaymentInfo Добавление платежной информации в процессе оформления заказа.
Пользователь нажимает кнопку для сохранения биллинговой информации. content_category, content_ids, contents, currency, value

AddToCart Добавление товара в корзину.
Пользователь нажимает кнопку для добавления в корзину. content_ids, content_name, content_type, contents, currency, value

AddToWishlist Добавление товара в список желаний.
Пользователь нажимает кнопку для добавления в список желаний. content_name, content_category, content_ids, contents, currency, value

CompleteRegistration Заполнение регистрационной формы.
Пользователь отправляет заполненную форму для подписки или регистрации. content_name, currency, status, value

Contact Обращение пользователя в вашу компанию по телефону, с помощью SMS, по электронной почте, в чате и т. д.
Пользователь задает вопрос о товаре.

InitiateCheckout Запуск процесса оформления заказа.
Пользователь нажимает кнопку оформления заказа. content_category, content_ids, contents, currency, num_items, value
Lead Завершение регистрации.
Пользователь нажимает цену. content_category, content_name, currency, value

PageView Посещения страницы, отслеживаемые пикселем по умолчанию.
Пользователь переходит на страницы вашего сайта.

Purchase Совершение покупки или завершение оформления заказа.
После завершения покупки или оформления заказа пользователь переходит на страницу с благодарностью или страницу подтверждения. content_ids, content_name, content_type, contents, currency, num_items, value

Search Выполнение поиска.
Пользователь выполняет поиск товара на вашем сайте. content_category, content_ids, contents, currency, search_string, value

Subscribe Оформление платной подписки на предлагаемый вами товар или услугу.
Пользователь подписывается на вашу услугу стриминга. currency, predicted_ltv, value

ViewContent Просмотр ключевой страницы (например, страницы с описанием товара).
Пользователь переходит на страницу с информацией о товаре. content_ids, content_name, content_type, contents, currency, value

Примеры:

PageView - все страницы;

View Content (товары), с передачей полных данных о модели (название, тип, номер), категории, стоимости; Пример:

CUSTOM PARAMETERS SENT
content_type: product_group
content_ids: [1319715143774]
value: 129000.00
content_name: Show
currency: RUB
content_category: Modular

Add to Cart, с передачей данных о модели, категории, стоимости;

CUSTOM PARAMETERS SENT
content_type: product_group
content_ids: [1319715143774]
value: 129000.00
num_items: 1
content_name: Show
currency: RUB
content_category: Modular

Add to Wishlist, с передачей данных о модели, категории, стоимости;

CUSTOM PARAMETERS SENT
content_type: product_group
content_ids: [1319715143774]
value: 129000.00
num_items: 1
content_name: Show
currency: RUB
content_category: Modular

Initiate Checkout, с передачей данных о моделях, количестве, категории, общей стоимости;

content_type: product_group
content_ids: [1319715143774]
value: 129000.00
num_items: 1
currency: RUB

Purchase, с передачей полных данных о моделях, количестве, категории, общей стоимости;

content_type: product_group
content_ids: [1319715143774]
value: 129000.00
num_items: 1
currency: RUB

Subscribe - при подписке на сайте.

Ключ свойства Тип значения Описание параметра

content_category Строка Категория страницы или товара.

content_ids Массив целых чисел или строк ID товаров, связанных с событием (например, номера SKU: [‘ABC123’, ‘XYZ789’]).
content_name Строка Название страницы или товара.

content_type Строка product или product_group в зависимости от передаваемого значения content_ids или contents. Если в параметре content_ids или contents передаются ID товаров, требуется значение product. Если передаются ID групп товаров, требуется значение product_group.

contents Массив объектов Массив объектов JSON, содержащий сведения о количестве товаров и международные артикулы (EAN), если они есть, или другие идентификаторы товаров или материалов. Поля id и quantity являются обязательными. Пример: [{‘id’: ‘ABC123’, ‘quantity’: 2}, {‘id’: ‘XYZ789’, ‘quantity’: 2}].

currency Строка Валюта, в которой указывается значение value.
num_items Целое число Используется с событием InitiateCheckout. Число объектов, для которых начато оформление заказа.

predicted_ltv Целое число, число с плавающей точкой Предполагаемая рекламодателем ценность жизненного цикла подписчика, которая выражается в виде точного значения.

search_string Строка Используется с событием Search. Строка поискового запроса, введенная пользователем.

status Логическое значение Используется с событием CompleteRegistration для указания состояния регистрации.

value Целое число или число с плавающей точкой Ценность пользователя, выполняющего данное действие, для компании.

2.2 Разместить и проверить корректность работы кода отслеживания проведенного посетителями времени на сайте и количества просмотренного материала на странице, для пикселя FB:

//FB catalog events for FB analytics
/============================
= FB Time&Scroll =
============================
/

/===== End of FB Time&Scroll ======/

Справочный материал для работы с пикселем FB можно найти по ссылке:

Проверить синхронизацию данных, при передаче для каталога FB.

  1. Принудительный возврат с платежной системы (эквайринг АльфаБанк) для 100% выполнения цели «Покупка» – изменить порт callback:

3.1 Принудительно возвращать всех оплативших картой на страницу благодарности: Ваш заказ принят НОМЕР ЗАКАЗА

В АльфаБанк (эквайринг) необходимо возвращать URL со следующими метками:

&mdOrder={mdOrder}
&operation={operation}
&status={status}
Необходимо изменить порт для callback. АльфаБанк - обычно использует порты в рамках сервиса callback - 443, 80, 8080.

Обратите внимание на наш модуль https://store.retailfactory.ru/moduli-dlya-cs-cart/pro-remarketing/

Он интегрирован со всеми пикселями и событиями, в том числе facebook, можем адаптировать для вас.
По альфа банку 100% возвращений не добиться, но задача решаема опять же в рамках модуля нашего.

Написать нам можно тут https://store.retailfactory.ru/obratnaya-svyaz/

Спасибо за ответ! Давайте попробуем оценить Ваш модуль + кастомизация под наше ТЗ