Настройка службы доставки СДЭК

Настраиваю модуль доставки СДЭК. Версия CS-Cart 4.12.2. Появилось несколько вопросов. Возможно кто-то сталкивался с похожими проблемами и поделится решением.

  1. При настройке модуля доставки при сохранении изменений появляется сообщение “Ошибка. Укажите токен!”. Ключи API (идентификатор и пароль) сформированы в ЛК СДЭК в разделе “Интеграция” и указаны в настройках модуля. При этом способ доставки отображается на сайте, калькулятор доставки работает, отгрузки из ИМ передаются в ЛК СДЭК.
  2. При формировании отгрузки в админке ИМ для ЛК СДЭК появляется окно с опциями отправления. Там есть поле “Номер посылки”. В примечании указано: “Штрих­код упаковки, идентификатор грузоместа; используется для оперирования грузом на складах СДЭК; уникален в пределах заказа.” Какие требования к этому номеру? Пробовал разные варианты. В одних случаях отправление создается без ошибок, в других выдается ошибка “Ошибка! Не удалось получить статус заказа от СДЭК: Заказ не найден в базе СДЭК: Number=“номер_заказа_ИМ”_“номер_отгрузки_ИМ”. Попробуйте обновить статус позже”. В заказе ИМ в Статусе заказ указано: “Номер_отгрузки_ИМ” - Не создан/Неудавшийся". Не смог проследить какой-то закономерности в возникновении ошибки. При этом в обоих случаях отгрузка передается в ЛК СДЭК.
  3. В том же окне с опциями отправления есть закладка “Позвонить адресату”. В документации указано “если не указать время доставки, то данные вкладки учтены не будут”. Я правильно понимаю, что эта опция актуальна при доставке заказа курьером СДЭК, а при доставке на склад СДЭК опция не актуальна?
  4. Калькулятор доставки на сайте корректно считает стоимость доставки в зависимости от габаритов коробки, которые указываются в модуле доставки. Но при передаче отправления в ЛК СДЭК габариты передаются как 1х1х1 см. Соответственно неправильно рассчитывается тариф. Внесения размеров коробки в карточку товаров на ситуацию не влияет. Как настроить корректную передачу габаритов в ЛК? Как на сайте отобразить корректный расчет в случае, если у разных товаров разные габариты коробки?
  5. Как можно настроить на сайте отображение стоимости доставки с учетом комиссии за наложенный платеж и страховки (процентные значения от стоимости заказа)? Судя по документации, раньше была возможность увеличивать стоимость доставки на процентное значение. Сейчас только можно прописать фиксированную сумму в зависимости от стоимости товара. Но увеличивать стоимость надо же на процент комиссии и она будет разной для каждого товара!
3 лайка