Не хранится способ оплаты

Раньше как-то не обращал внимание на этот момент, но почему cs-cart не хранит информацию о способе оплаты в заказе, название, процессор.
Банально если удалить способ оплаты, то у всех заказов где он был он просто исчезнет.

А если у магазина 2 года способ оплаты был Наличными курьеру, а потом они решили отказаться от него и вместо него сделали оплата QR и в итоге все старые заказы просто стали, то же оплата QR.

Если вы не хотите хранить данные оплаты, тогда запрещайте удалять и переименовывать способы оплаты (но это криво)

Доставка хранится все хорошо и еще много лет с кучей мусора хранилась, а здесь такая промашка вышла.

2 лайка

Можно не удалять старые способы оплаты. Просто отключайте их.

Именно об этому и думает среднестатистический клиент cs-cart когда запускает свой ИМ. У меня есть клиенты которые за 7 лет сменили 4 эквайринга только, были разные кредиты и тд, у них бы было выключено очень много способов оплаты.

Не так сложно хранить данные в базе с минимальными параметрами, на уровне того что хранится по доставки, это прям копейки будут для объема данных.

P.s. Вот если сейчас захотеть разобрать информацию для клиента старого, то чтобы реальные данные какой же методы был, нужно запарсить все письма заказов старые, потому-что в логах такой информации не хранится

Ну, возможно. В любом случае, это не баг, а такой принцип CS-Cart. Ну и пусть болтаются выключенные способы оплаты. Они особо не мешают. На витрине покупателям они не видны.

А потом возникают темы - почему распухают таблицы с данными о заказах :slight_smile:

1кб на заказ, 20 мб на 20000 заказов, ну как бы явно это не проблема, там есть куда более ненужные вещи в таблицах =}

1 лайк

Вынес тему из багтрекера. Создал Feature request для разработчиков