Какую задачу или проблему я пытаюсь решить: Оформлен заказ но еще не оплачен. Есть к примеру статус заказа “Ожидает оплаты” для которого отмечено “Снова оплатить заказ”. Менеджер после проверки наличия и согласования с клиентом ставит этот статус чтобы покупатель смог оплатить заказ онлайн. Покупатель у себя в профиле заходит в заказ, выбирает способ оплаты и нажимает “Оплатить”. После чего переходит к примеру на сайт платежной системы. Но сам заказ меняет статус на “Новый” и клиенту на почту отправляется оповещение “Спасибо за заказ” которое он уже получал ранее так как заказ был оформлен ранее и у него уже был статус “Новый”! Зачем менять статус на “Новый”? Ведь и настроить нельзя, чтобы менял к примеру на “Ожидает оплаты”
Каким я представляю решение проблемы: В файле app/controllers/frontend/orders.php $_SERVER[‘REQUEST_METHOD’] == ‘POST’ и $mode == ‘repay’ заменить $change_order_status = STATUSES_ORDER; на $change_order_status = $order_info[‘status’];