Не очищается корзина после заказа

После обновления карта до версии 4.14.3.SP1 появились жалобы от покупателей, что не очищается корзина после оформления заказа.
Люди не обращают на это внимания, т.к. раньше такого не было, да и вообще такого поведение корзины ненормально. Оформляют новый заказ и получается, что некоторые товары заказы дважды.
Проблема проявляется не всегда и пока закономерность не выявили.

Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Как можно это исправить?

На это может быть несколько причин.
1- проверьте настройки статусов заказа и особенно настройки самого статуса
2- убедитесь, что платёжный модуль при создании заказа меняет статус заказу
3- убедитесь, что последние модули котрые вы ставили или обновляли не работают с заказами. Попробуйте их выключить и прогнать тест.

Когда заказ создаётся, он переходит в статус “Создан” и этот статус является техническим, далее уже идёт команда от платежного модуля - “обработан” это когда ответ пришёл оплачено или на холдировании. Анулирован, Отказано, Откланен, Неудача и тд. Если не хватает денег на счету, покупатель не прошёл дальше к вводу карты и отменил или данные карты неверные.
Но заказ в любом случае уйдёт из Чекаута после смены статуса и автоочистки кэша (он висит в кэше брошенных карзин и кэше покупателя). Короче говоря нужно копать и искать крота!!!

А с остатками нормально все? Не поплыли?

  1. Статусы я не трогал с тех пор, как настроил. Посмотрел, вроде всё норм. В статусе “O” уменьшение количества. Мне не известно, чтобы очистка корзины в принципе где-то настраивалась.
  2. Платёжные модули не используем.

Ну тут варианты - либо из за того что вы используете процессинг, оно и не очищается.

  • Либо у вас ошибка закралась и при очистки корзины при создании заказа - смотрите модули которые работают в заказе.

Включите дебагер и отображение ошибок и прогоните тест, там будет вам сразу видно

Т.е. все платежки оффлайновые (типа выставить счет)?

Да, офлайн. В оформлении заказа метод оплаты скорее для информации

Пишите в поддержку, нужно изучать. Видимо, с сессиями что-то.

В последнее время таблица cscart_user_session_products стала занимать несколько гигабайт, там хранились данные с 2020 года. Я удалил из ней записи с неделю назад, могла ли нарушиться целостность базы или что-то подобное?

Все нормально, только корзины пользователей и списки желаний удалились