Не оформляется заказ из-за настройки статуса заказа

Поставьте для статуса ОТКРЫТ (или другой который присваивается у Вас в магазине при оформлении заказа) поле “Расчет кол-ва товара в наличии” в значение “Увеличение” - и не сможете оформить заказ!

Суть изложена здесь Оформить заказ или не оформить? Вот в чем вопрос!

Это не баг. Начальный статус должен уменьшать количество товара

Поэтому я и создал 2 темы: здесь и в “Возможности CS-Cart
Что касается этой темы.
Вы можете в своем продукте реализовать любую логику. В этой теме я не обсуждаю правильно или нет. Я хочу обратить внимание, что обычная настройка в панели администратора вызывает ошибку при оформлении заказа. Мало того заказ оформляется, т.е. есть в админке со статусом “Открыт”, а для клиента он остается в стадии оформления. Клиент может удалить все товары из корзины, набрать новые и снова попробовать оформить заказ. И он его оформит, тот же самый, который в админке перезапишется новыми данными. И так клиент может оформить неограниченное кол-во заказов, даже оплатить их, но в админке будет всего 1 заказ (с данными после последнего оформления).

И как определяется начальный статус? Например при простом оформлении заказа (без онлайн-оплаты) система устанавливает по умолчанию “Открыт”, но в настройках онлайн-оплат начальным может быть любой статус. И все статусы настраиваются администратором магазина.

Вы конечно можете и далее не соглашаться со мной , что это баг, но я считаю, что настройки могут менять логику работы системы, но не вызывать ошибки! Если из-за настройки возникает ошибка, нарушение нормальной работы - то это однозначно баг.

с этим багом работают тысячи магазинов как я понимаю … и от них сигналов не поступает

Всю жизнь это называлась “защита от дурака”, при наличии которой невозможно было сделать действие, приводящее к нештатной ситуации, ошибке или поломке. Когда-то трудно было себе представить серьезный продукт без этих механизмов. Сейчас же… Спасай себя сам.

2 лайка

тема разбита на 2 части :slight_smile: нужно читать обе