ДОбрый день!
после обновления перестали передаваться ФИО клиента, только емейл и телефон. По словам клиента, он все вводит.
А у вас вебвизор подключен? Чтоб проверить, что там клиент вводит? Ну и хотелось бы увидеть заказ 747, например, что там видно, если в заказ войти?
Удается самим стабильно воспроизводить? Или проблема плавающая?
я общалась с клиентом и он утверждал, что ввел все ФИО. Поскольку эти поля - обязательные, он не мог их не заполнить
к сожалению, вместо вебвизора после нажатия на плей - белый экран. Не знаю, что такое … Но клиент врать не будет - зачем ему?
Думаю, врать ему незачем, но было бы интересно посмотреть порядок действий, которые привели к ошибке.
вэбвизор не показывает ввод персональных данных - видимо, такова политика. В итоге с меня за исправление этого бага сняли 20 кредитов - 1400 рублей. Но баг вылез именно после обновления. Хотя компания ЦСкарт не считает, что это баг. Она считает, что мы сами удалили какую-то там директорию, А я даже н понимаю, как это делается.
От них:
Мы изучили проблему и она оказалась вызвана изменениями в файле design/themes/responsive/templates/views/checkout/components/profile_fields.tpl вашей установки и отсутствием директории design/themes/responsive/templates/views/checkout/components/profile_fields.
Я переименовал измененный файл и загрузил оригинальный файл profile_fields.tpl и директорию profile_fields из CS-Cart 4.10.3. После этого в тестовом заказе корректно сохранились фамилия и имя покупателя.
Во-первых, сочувствую.
А во-вторых… система все же непростая, нужно, может, потратить немного времени (часа 2-3 хотя бы) и научиться искать, где что лежит в структуре сайта? Какие файлы, папки, за что они отвечают. Это очень годное умение.
даже если я пойму, где что лежит, я не пойму, откуда ноги растут у ошибки. Я - за то, чтобы каждый занимался своим делом. И делал это хорошо!