Не отправляются уведомления клиентам


#1

версия 4.6.3.SP1
отправка почты через SMTP
письма клиентам не приходят, совсем, как и уведомления администратору магазина - почему?

SMTP сервер: smtp.yandex.ru:465
Имя пользователя для SMTP: name@domen.ru
Пароль для SMTP сервера: пароль
Шифрованное соединение: SSL
Использовать SMTP аутентификацию: ДА


#2

В настройках статусов стоит отправка писем? Если емэйл уведомления новые, то они включены? И у меня например через порт не срабатывала отправка (но тогда правда например при смене статуса заказа в админке пишет smtp connect failed), методом научного тыква настроил как тут


#3

в моей версии нет в статусах настроек отправки
“Если емэйл уведомления новые, то они включены?” - подскажите где такие настройки?

попробовал как на скрине - аналогично не работает, но и ошибок не выдает


#4

кстати, посмотрите в почтовом ящике, с которого отправляете, отчеты о недоставленных.

Дизайн - Шаблоны email уведомлений (если с тех пор их снова куда-нибудь не перенесли)


#5

да, в шаблонах все шаблоны включены
что интересно - одно уведомление все же приходит - об обратном звонке - а вот прочие нет, ни админу ни клиенту