Пытаюсь установить обновления, ошибок нет, прошу подсказать на что следует обратить внимание!? Например у меня не получается установить обновление AB: Менеджер модулей
Перед обновлением выполнил рекомендации:
Детектор изменений ядра, возвращает результат:
Сканировать на наличие изменений в файлах ядра
Изменений в файлах ядра не обнаружено
установлены максимальный chmod для папки upgrades
включена автоматическая очистка кеша
прописал в config.local константу define('DEVELOPMENT', true);
отключил все сторонние модули
пробовал устанавливать, отметив
Не делать резервную копию файлов и базы данных
в .htaccess настроил php_value max_execution_time на значение 0
проверил встроенной в панель администратора функцией (6 минут), получил ответ
Успешно. Ваш сервер позволяет изменять значение параметра max_execution_time PHP-скрипта. Можете обновлять магазин.
на хостинге занято 33Gb из 40Gb
прописаны реквизиты для доступа к ftp к корневой папке CMS
визуально:
отображается полоса загрузки
завершается сжатием резервной копии
в папке /upgrades/ появилась папка ab__addons_manager_2.3.2-2.3.3, в ней файл restore_2019-11-29_11-25-34.php
Добрый день, для быстрого решения проблемы - просто переустановите менеджер модулей (как модуль удалите, скачайте последнюю версию и установите архивом - ну, то есть, стандартной для CS-Cart установкой).
Ну а касаемо проблемы, то, скорее всего, она будет ждать и при любом другом обновлении, в том числе ядра.
Скачайте менеджер модулей в Мой профиль - Заказы - Перейти к установке … на сайте cs-cart.alexbranding.com (требуется авторизация под учеткой владельца заказа)
Но реально вам нужно решить проблему с обновлениями, это вам не даст жизни (либо придется обновляться без резервного копирования, перейдя на резервирование силами сервера).
ну мне серверными решениями больше по душе, а вообще я обращался в поддержку, они оплату требуют, у меня конечно есть даже баллы, но сам факт бесит, что “чистая установка” без каких-то левых модулей, по сути ток ваш… почему я должен это оплачивать - не понятно! и так 110 лицензий… если заказчик решит заняться этой проблемой, то будем решать, а так пока не хочется %) спасибо за обратную связь, респектую!
так, а если клиент не знает данные для авторизации?))) можно как-то посодействовать, по имени домена например? поиск не дал результата…