Не приходит оповещение администратору, покупателю приходит

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть проблема с настройкой почты и уведомлений.

Версия 4.11.4 ultimate

Настроил почту SMTP, в настройках - компания во всех получателях указал одну и туже почту, что и в настройках SMTP. Начал проверять приходят ли письма и оказалось что для клиента оповещения приходят, а для администратора и для почты что указаны во вкладке КОМПАНИИ ничего не приходит.

Подскажите куда копать?

Спасибо

Настройки почты указаны неверно, скорее всего. Я бы посоветовал обратиться в саппорт хостинга.

А почему письмо для клиента приходит? а для администратора нет? Это же одит и тот же механизм

Ну имейл админа в данном случае – это не тот самый корпоративный ящик? Это может вызывать проблемы.

так работает на сторой версии цс карта. тут настроил так же. так удобно

Это хорошо, что удобно)
Ещё раз: в этом может быть проблема.
Ещё раз: лучше обратитесь в поддержку хостинга. Код ядра у всех одинаковый. Настройки сервера – нет. Настройки на стороне SMTP сервера тоже нет.

общался с хостингом. Они сказали смотреть в сторону Цс карта поскольку письмо клиенту идет. Подскажите, можно ли это продебажить как-то?

А вот тут что указано?

Администрирование -> Уведомления -> Уведомления для администратора -> Редактировать

1 лайк

Добрый вечер. У меня частично вопрос по теме. Во всех инструкциях по настройке статусов есть в статусах чекбоксы регулирующие отправку уведомлений админу и покупателю.
В реальности в новой версии этого функционала нет. Можно ли как то настроить ,какие статусы отправляют письмо клиенту ,а какие нет.

1 лайк

@cs-cart_team поправьте документацию, а то потом скажите никто не жаловался.

1 лайк

Тема закрыта. Разобрался.

1 лайк