На кануне “Черной пятницы” назначил через промо-акции определенным товарам скидку -50% и поставил галочку “Не применять другие промо-акции”, сделал рассылку, начали поступать заказы и тут я выпал в осадок. Оказывается другие промо акции тоже применяются, а это скидки по коду постоянных клиентов 15%. Кстати галочка “Не применять другие промо-акции” стоит во всех промо-акциях. Как теперь быть ума не прилажу
Проверил данный сценарий на демо, баг подтвердился.
P.S. Даже если причина в этом, проблема от этого менее серьёзной не станет. Разница только в том, что:
в одном случае действует правило “так сейчас быть не должно, исправим за 45 дней или быстрее” — баг подтверждается;
в другом случае нам нужно детально изучить, в чём проблемы существующего механизма, и как его улучшить — ставится “Не признано багом”. Это уже явно не 45 дней. Но раз такая проблема возникла, то мы её держим в уме, особенно если аналогичных запросов много.
Скидка -50% на “Чёрную пятницу” - для каталога, условия: товары в списке, бонусы: скидка на товар на процент от исходной цены -50%.
Скидка -15% по коду для постоянных клиентов - для корзины, условия: Код купона равно, бонусы: Скидка на все товары в категориях -15%.
Да-да, поэтому пришлось идти к результату через один всем известный проход.
При выгрузке цен и количества на сайт, если присутствует акционная цена (от рекомендуемой), товару проставляется скрытая характеристика “Акционный товар” в true. Все товары занесены в скрытую категорию “Персональные скидки”. Если товару назначается указанная выше характеристика - он изымается из этой скрытой категории. Если он теряет эту характеристику - снова помещается в эту категорию.
В персональных скидках: деление идет по группам покупателей. Условие: если покупатель из группы + товар из категории “Персональные скидки” = скидка для соответствующей группы
И все равно минус: персональная скидка действует только если все товары в корзине не акционные, стоит положить хоть один акционный товар - персональная скидка на остальные товары не работает. Писал уже об этом, Вы мне сказали, что это нормально и так должно быть, и что так и будет в дальнейшем…
Я говорил, что с текущей системой промо-акций такой кейс, как у вас, в промо-акциях для корзины можно решить только через вкладку “Бонусы”. Это потому, что промо-акция сейчас работает по принципу: “Если выполняются все условия промо-акции, то применяются все бонусы промо-акции”.
Сделать иначе (т.е. скорее всего, сильно переделывать систему промо-акций) — задача сложная и масштабная, поэтому активность пользователей по этой теме должна быть сопоставимой. Например, даже эту тему в баг-трекере я такой активностью считаю, а техподдержка следит за обращениями в Help Desk.
Опция называется “Не применять другие промо-акции”, она не называется Опция “Не применять другие промо-акции для акций того же типа”, поэтому - это БАГ!!!
Переименуйте хотя бы эту функцию, чтобы никого не вводить в заблуждение.
Я бы так и продолжал считать, что “Не применять другие промо-акции” именно то, что этим сказано, если бы не эта тема. Хотя бы в подсказку (?) допишите правильный смысл опции. Даже продвинутые пользователи не догоняют что к чему, что уж говорить о чайниках.
Если не это не баг, а фича… то ваша фича абсолютно нелогичная. я бы даже сказал бредовая. Не применять другие промо-акции - это значит равно то, что написано. Какая разница, каталог, корзина. Во-первых, глупая логика, которая вызывает много сложностей. Во-вторых, вводит в заблуждение. Потом приходится или перед клиентами оправдываться, или в убыток работать.
Сделайте уже по-человечески, наконец.
мало того, так промо для корзины работает только тогда, когда в корзине ТОЛЬКО товары из промо!
например: у вас на корзину скидка 50%, но по условию - кроме товаров из определенной категории.
Как вы это понимаете? Правильно, если я положу разные товары в корзину, то на них будет скидка 50%, а на товары из запрещенной категории - нет, я их куплю по обычной цене. Да?
А вот и нет!
По логике карта - промо для корзины будет применена ТОЛЬКО если ВСЕ товары удовлетворяют условию. Если к десяти товарам на которые скидка 50%, вы положите хоть один товар из категории, на которую скидка не распространяется - промо не применится ни к одному товару
Так промо превращается в антипромо: Никогда не покупайте этот товар, из-за него вы всё остальное купите дороже
По логике карта - промо для корзины будет применена ТОЛЬКО если ВСЕ товары удовлетворяют условию
@alex_vp, да, меня это тоже удивило как-то. Пытался создать промо-код, который действует на все товары, кроме определенных брендов. В итоге, если в корзине хоть один товар из бренда-исключения, то промо-код не работает.
То что нед достаточной активности пользователей на тему убогости текущей реализации промо это не показатель того, что все всех более или менее устраивает. Просто все поняли, что этот функционал не собираются приводить в порядок и каждый крутится как может. Я цену со скидкой формирую сразу жестко при импорте цен и также импортирую скрытую характеристику с названием акции. А штатный механизм акций карта использую только как обертку, по условию этой скрытой характеристики. У меня очень часто товар участвует сразу в нескольких акциях, а карт зачем-то скидки для каталога суммирует (дает скидку на скидку) и невозможно его заставить брать максимальную скидку из имеющихся. К примеру если на определенный бренд идет постоянная скидка 15%, а допустим в черную пятницу скидка на товар 30% то в итоге cart и 15% снимет и потом еще 30%. А должен по идее только 30%. И это только когда 2 акции пересекаются, а может быть и больше.
Мне лично это фичей сложно назвать.
Вот я и молчу ,т.к. “забил” на ваши промо.
Вы должны понимать, что мы добавляем лишь оболочку (визуальное оформление и сео) на механику, правила (условия), бонусы модуль влияния не имеет - работает ядро. Так что, чтобы говорить “разорит и модуль” нужно понимать хотя бы базовые вещи в работе платформы и модулей. ))) Хороших продаж!
Если я Вас расстроила, приношу извинения!
Раз модуль отвечает только за картинку и seo, а все условия зависят от самого карта, тогда к модулю и правда не придерешься). Я думала он на большее способен)))
И еще огромнейшее пожелание к разработчикам по поводу оптовых скидок:
добавить возможность не применять к оптовым скидкам другие промо-акции
добавить возможность отключать/включать оптовые скидки как все сразу, так и отдельно к каждому товару.
То, что есть сейчас это просто возмутительно.
Если в магазине есть оптовые скидки, то при проведении какой то промо-акции, их приходиться все удалять редактируя каждый товар, а при завершении промо-акции заново их все устанавливать в каждом товаре.
Промо-акции и скидки это важнейший элемент интернет-коммерции особенно в условиях нынешней жёсткой конкуренции. Этот функционал должен быть гибким и работать как часы. Поддержите пожалуйста эту тему!!!
В CS-Cart возможности по маркетингу вообще очень слабые. Вроде как заявлено много, но работать реально можно лишь с малой частью функционала. А если дорабатывать самостоятельно, то бюджет будет пятизначный. Тогда как в другой нашей CMS все потребности по функционалу промо-акций и скидок закрываются тремя модулями на общую сумму 10 000 руб.
Столкнулись с этой проблемой! У нас наступила пора 15% скидки на товары. Если товар имеет скидку. Программа лояльности не должно применяться. В итоге у нас скидки из за этой ошибки увеличиваются , а мы получается теряем потенциальный прибыль.
16.12.2022 я только что об этом узнал, тоже всегда думал если Написано не применять другие промо-акции значит абсолютно все, потому что и для Каталога и Корзины обе промо-акции.