Не работает модуль Тинькофф Tinkoff Multiparty

Боремся с этим модулем уже год, но так и не смогли его использовать. Он не работает. Специалисты Тинькофф не нашли проблем на своей стороне, говорят проблема на стороне cs-cart. Подскажите, кому-то удалось подключить этот модуль?

Все данные в модуле заполнены (иначе он просто не сохраняется). Далее продавец заполняет все данные (без правильных данных тоже не возможно пройти дальше). Т.е. по идее, всё заполнено верно. Но, когда в админке нажимаешь “зарегистрировать продавца”, то высвечивается Ошибка Учётная запись Тинькофф не зарегистрирована.

Подскажите, что может быть не так? У кого-то получилось использовать этот модуль?

Здравствуйте.

Да, модуль функционирует, клиенты его используют.

Для решения проблемы, пожалуйста, убедитесь, что вы настроили его по инструкции:

Если всё сделано правильно, но модуль по-прежнему не работает - напишите нам в HelpDesk.

Введено всё правильно, продавец в системе зарегистрировался, но теперь , при оформлении заказа показывается ошибка.
Снимок экрана 2024-08-11 155612
А также, потом высвечивается ошибка что поле “name” тоже должно быть от 1 до ***. В самом заказе пишется, что это такой ответ платежной системы. Что это может быть? Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте.

Судя по документации Т-банка, OperatorAddress - Адрес оператора перевода. Значение параметра должно представлять из себя город:

https://www.tbank.ru/kassa/dev/payments/index.html#tag/Opisanie-dopolnitelnyh-obuektov

Данная проблема требует изучения логов на стороне вашего магазина, пожалуйста, напишите нам в HelpDesk для дальнейшего изучения.