Не сохраняется настройка бесплатной доставки настройка Зависимость от цены

Приветствую форумчан!
Столкнулся с проблемой.
CS-Cart 4.13.3 Проблема с сохранением настроек:
Путь: Администрирование- Доставка и налоги- Способы доставки- “Самовывоз*”- Стоимость и сроки доставки. (название ОЗОН на скриншотах для примера)

Далее город и настройка Зависимость от цены:
Устанавливаем
Больше 0 - 150р Фикс.
Если только 1 условие то сохраняется и работает

Если ставим 2 условия
Больше 0 - 150р Фикс.
Больше 5000 - 0р Фикс.

Нажимаем сохранить, ОБЕ настройки обнуляются.

Настройки не сохраняются при создании новых и редактировании старых способов доставки, в независимости от города.
Настроенные способы доставки с такими условиями до обновления до 4.13.3 работают.

Прошу помочь куда копать и в чем возможна проблема.

Здравствуйте, @Mak
Спасибо за ваше сообщение.
Я попробовала воспроизвести проблему в чистой установке CS-Cart v. 4.13.3., но безуспешно.
Возможно, процесс обновления у вас прошёл не совсем корректно. Я рекомендую вам обратиться к нам в Help Desk, чтобы мои коллеги детально изучили проблему в вашей установке.

Добрый день!

Спасибо за ответ.
При попытке создать/воспроизвести на Демо версии (CMS-движок для онлайн-магазина — скрипт CS-Cart, демо-версия перешел в админ панель) Способ доставки -Самовывоз

Условие, ставим 2 условия
Больше 0 - 150р Фикс.
Больше 5000 - 0р Фикс.

При сохранении выдает такое сообщение (на скриншоте) и не сохраняет.

Здравствуйте, @Mak

Как я понимаю, цель - установить условие, при котором за товар стоимостью до 5000р доставка составляла 150р; если товар стоит больше 5000р, доставка бесплатная.
Если выставить условия как на скрине ниже и сохранить, то всё работает (во втором условии поле “До” не заполняется).

Вы можете ещё проверить, возникает ли ваша ошибка из-за работы сторонних модулей.

Прошу также заметить, что на скринах из вашего магазина интерфейс страницы другой - такой интерфейс был до версии 4.12.1. При обновлениях шаблон страницы должен был измениться, но у вас это почему-то не произошло. Не могу сказать, вызывает ли это обстоятельство вашу ошибку. Однако, я всё же рекомендую обратиться в Help Desk.

1 лайк