*продукт: Multi-Vendor Plus Upgrade 4.14.1 - 4.14.1.SP1.
Суть проблемы: Не могу изменить настройки smtp сервера в “настройках электронной почты”.
Пишет о невозможности подключения к серверу, хотя сервер проверяется, или вываливается по таймауту при попытке подключения yandex или mail.
Что бы я не вбивал - остаются старые данные.
Это не баг, это фича - Настройки - компания - Емейлы, смените их. В инструкции написано в скольз что емейл для отправки должен быть единый для всего магазина ))))
Спасибо, что откликнулись. Я вроде помню об этом и всё вставил - вот скрины, но ошибка всё равно осталась. Как видите на первом скрине видны настройки от yandex, хотя вбивался другой сервер.

Смотрите настройки почтового сервера
Такая ошибка отображается, только в том случае, если по указанным данным ваш магазин не смог подключиться к почтовому серверу по SMTP. Чтобы не дать сохранить нерабочие данные, отображается ошибка и в настройках восстанавливаются данные, что были ранее.
В этом случае, вам нужно уточнить у администратора почтового сервера, рабочие настройки подключения по SMTP и использовать их.
Спасибо! Через почтовый клиент подключится получается к ящику, а магазин ну никак!
Возможно, есть ограничения на стороне сервера. Пожалуйста, напишите нам в Help Desk, мы попробуем помочь разобраться в проблеме.
Хорошо!
Вопрос снят. Что с SMTP так и не понял, настроил передачу через php mail function