Некорректная работа Промо-акции для корзины

Ещё раз всё перепроверил. Работает если расставить приоритеты, у акции 1 за 1 - приоритет 0,
и далее у каждой следующей акции цифра больше (и приоритет меньше).

И у всех промоакций больше чем 1 за 1 настройка Не применять другие промо-акции должна быть включена.

Решение не самое удобное, но так вроде работает. Пожалуйста, проверьте у себя.

Но, получается, нужно создавать много промоакций.

С уважением,
Cart-Power

2 лайка

Сейчас промо-акции для корзины работают так:

Если в корзине покупателя выполняется условие на вкладке “Условия”, то применяется бонус со вкладки “Бонусы”.

Сами “Бонусы” никак не завязаны на то, что происходит в “Условиях”, и наоборот. Количество в условиях отвечает за минимальное количество товара, которое необходимо добавить. Поэтому хотя добавлено 10 жидких порошков, то дарится 1 кондиционер.

Это не баг, но и поведение не идеальное. Не исключаю, что в будущем (когда доберёмся до улучшения промо-акций) мы его изменим.

Год назад писали об этом вам, неужели за год не добрались? :slightly_smiling_face:

То есть 100 штук создавать, а если покупатель закажет 10000 штук :joy: ?
Что за издевательство над админами, а какой вообще продавец захочет создавать такую акцию, он должен жить в админке и я вместе с ним чтобы родить подобное?

Или хотя бы была возможность клонировать акции как товары, было бы куда гуманнее )

Благодарю за помощь.
Пойду плодить ))

1 лайк

К сожалению, не добрались. За это время сделали другие вещи; из последнего — упрощение панели продавца, возможность её редактирования и настройки онбординга. Когда задач и запросов много, приходится их приоритизировать и решать, что сделать раньше, а что отложить.

P.S. Возможно, тут ещё может помочь модуль “Комплекты товаров”. Он, в отличие от промо-акций, умеет давать скидку только на нужное количество товара. Т.е. в корзине из 10 жидких порошков и 11 кондиционеров он 10 должен дать бесплатно.

при условии что покупатель догадается, что ему надо в корзину положить ненужные ему кондиционеры, чтобы получить их бесплатно…

3 лайка

Вообще не то, “Комплекты товаров” как сказал @alex_vp они не догадаются. Касаемо промо-акции для корзины, мало того что там 3 вида порошка и для каждого вида нужно отдельно создавать отдельную промо-акцию, так еще их и плодить потом.

Проще создавать для каталога и после размещения заказа добавлять к заказу :slightly_smiling_face:

Работает корректно при таком раскладе.

Промоакция 1: Если товар А 1 шт, то бесплатный товар Б 1 шт
Промоакция 2: Если товар А 2 шт, то бесплатный товар Б 1 шт
Промоакция 3: Если товар А 3 шт, то бесплатный товар Б 1 шт
и т.д.

Приоритет можно сделать одинаковым, флажок “Не применять другие промо-акции” устанавливать не нужно.

Но это действительно очень неудобно. Если на 1-2 товара, то еще можно заморочиться. Если массовая акция, то нереально - для каждого товара нужно создать несколько промо-акций.

Еще это некрасиво. В чекауте будет столько упоминаний о промо-акции, сколько единиц товара лежит в корзине.

И еще это некорректно работает с комплектами товаров на 4.13. Выше не проверял.

В общем, давно назрела необходимость доработать бонус “Бесплатные товары”. Сейчас можно указать только количество, которое добавляется в корзину без учета количества товаров из условий промоакции. Можно сделать множественный выбор - либо конкретное количество, либо количество, привязанное к количеству товаров, упомянутых в условиях (1:1, 2:1, например).

Наверное, лучше сделать новый бонус, чтобы не ломать логику имеющегося. Назвать его, допустим, “Товар в подарок”. И прямо в бонусе создать список основных товаров и список товаров в подарок к ним. То есть не нужно вообще в условиях промо-акции указывать товары. Бонус из заказа берет количество товаров, упомянутых в списке, и добавляет такое же количество подарочного товара.

1 лайк

Я еще два года назад с этим столкнулся. А кто мне подсказал решение - еще раньше.

1 лайк

Я вот одного не понимаю. Как сказал уважаемый @ikoshkin когда задач и запросов много, приходится их приоритизировать и решать, что сделать раньше, а что отложить. Почему бы не добить старые дыры не выпуская к примеру новую версию, как только все исправлено можно идти дальше.

Мне кажется такие вот неудобства которые просят люди лучше сделать чем современная админка :roll_eyes:

Как делает это cs-cart, к новым обновлениям добавляются куча новых багов + старые не исправлены.

Ну это обычное дело. Смотрят, что нужнее пользователям по какой-то системе, то и делают в первую очередь.

Да, я согласен, есть такие запросы и прям баги с импортом и прочим, когда сайт работает некорректно, и без этого исправления нереально. Но за 2 года думаю были менее значимые баги как промо-акция.

Я все еще создаю промо-акции :joy: дошел до 43 )))

Ладно, будем ждать.

Вот тут автор схожего модуля говорил, что может доработать количество.
Запрос такой есть регулярно.

Там предлагают покупку модуля и доработку.
Зачем мне покупать что-то, если это есть в коробке, а если есть значит должно работать.

Я бы сказал продавцу, что нет технической возможности создавать такие акции более, чем на 5 шт. Чую, что слишком много промакций - это замедление работы корзины, так как по всем промоакциям нужно будет “пробежать” движку для всех покупателей.

Вы серьезно? )) Мы не говорим покупателям НЕТ. Мы кричим в рекламах что мы маркетплейс, начните продавать и прочее. А тут если я скажу извините, мы не можем :roll_eyes: он пойдет туда куда можут ))

@ikoshkin , прокомментируйте, пожалуйста, этот топик

Вы же вроде уже давно на форуме)))

А вы дольше меня тут ))

Промоакции разработаны очень давно и в идеале их нужно переробатывать точно так же как и commercML переработали, туда написали столько всего, что без бутылки не разобраться, а если добавлять свою логику, то это практически невозможно.

Если использовать условие 2+1,то проще сделать новый товар и вариации, чем городить пирамиды промоакции. Скорость работы сайта не изменится, покупателю информацию предоставить можно корректные, и марки меньше, на много.

Конечно как вариант использовать комплекты или аналогичный модуль по логике “Композиция из товаров”