В описании модуля: Изменяет процесс оформления заказа: покупатели платят каждому продавцу по-отдельности, и деньги идут напрямую продавцам. Также продавцы смогут создавать свои способы оплаты и промо-акции.
При включенном модуле пропадает возможность создавать владельцем маркетплейса промо-акции.
Как воспроизвести: Включить модуль,владельцем добавить промо-акцию, например для каталога
Помню, пару лет назад, кто-то задавал подобный вопрос, и кто-то отвечал на него тем, что это так и задумано, даже аргументировал — это не баг, а обусловленная реализация функциональности.
В моём понимании, использование этого модуля необходимо только в одном случае, если маркетплейс не регулирует цены товаров. Тот кто регулирует цены, только тот и может создавать промо-акции — не поспоришь. Хотя, как по мне, то ничего страшного не случилось бы, если у владельца сохранялась возможность создавать промо-акции — применение нашлось бы.
Интересно было бы узнать, как вы хотите использовать возможность владельца создавать промо-акций параллельно с продавцами. Вы можете сформулировать ответы на мои вопросы?
При каких обстоятельствах понадобится создавать промо-акции от имени маркетплейса?
У нас монобрендовый маркетплейс с “общими товарами продавца”, цены у всех продавцов одинаковые.
Сейчас запускаем акции от каждого продавца по одному и тому же ассортименту (делаем скрытую) и еще и от маркетплейса с теми же товарами, чтобы появилась акция с общими товарами и счетчиком обратного отсчета.
Задача - упростить создание промо-акций.
Результат - экономия человеческих ресурсов на создание этих промо-акций.