Нелогичность в новом чекауте

С таким подходом уникумы будут уходить с сайта, думая, что надо зарегистрироваться.
Кнопку “Купить без регистрации” не увидят.

1 лайк

Предлагаю при оформлении заказа пользователем, который зарегистрирован, но не вошел, давать оформить ему заказ и привязывать заказ к его учетной записи и ничем не ограничивать покупателя

2 лайка

Не пойму вы о чем?

Ответ migpa отвалился.

А как это можно сделать без авторизации?

1 лайк
1 лайк

Этот вариант мне больше всего по-душе.

Добавьте в голосовалку тогда, посмотрим что получится

Не удается добавить не дает Добавляю ниже
НОВЫЙ варианты в голосовании от @theangriestman и @migpa добавлен после начала голосования не в вошел в общий список вариантов

  • 6.При оформлении заказа пользователем, который зарегистрирован, но не вошел, давать оформить ему заказ и привязывать заказ к его учетной записи и ничем не ограничивать покупателя
  • 7.При нажатии на кнопку оформить заказ выводить окно для выбора способа как в старом чекауте Войти в учетную запись Оформить заказ как гость Зарегистрироваться,

0 голосов

В процессе обсуждения “в тех темах” я немного скорректировал свое видение … поэтому изложу теперь поподробнее с пояснениями и философией.

Пользователь складывает товар в корзину … хочет зайти в корзину и посмотреть (или оформить заказ), что там, именно в это время мы спрашиваем мыло или телефон (если он участвует) с капчей и все, больше ничего. Процесс входа в корзину это по сути есть самое начало процесса оформления заказа, нередко ( в некоторых магазинах) после того как добавили товар рядом с корзиной появляется надпись “оформить заказ”, т е все логично. Если клиент хочет просто пособирать товар, есть другая функция.
Если на этом этапе пользователь не хочет вводить свой емайл или телефон значит он вообще ничего не хочет … и дальше его вводить не будет, а дальше еще страшнее … имя и адрес … и это даже не клиент, это бот и даже в статистике эти тележки можно не отражать .
После того как клиент ввел (мыло или телефон) он может продолжить дальше шарахаться по магазину или нажимает кнопку “оформить заказ” … но на данный момент мы его идентифицировали “со слов” и можем теоретически в принципе заниматься маркетингом пока он шарахается по магазину.

В итоге он походил по магазину и нажимает кнопку “оформить заказ” … но мы то уже знаем старый он клиент или новый …

ОК! хорошо, мы можем его спросить про мыло только когда он нажмет кнопку оформить заказ, самой сути это не меняет, программисты проекта могут даже сделать на выбор когда спрашивать на входе в корзину или на выходе из нее :slight_smile:

  1. если старый то просим ввести пароль (или через восстановление войти) и выкладываем уже заполненный чекаут и просим проверить нет ли каких изменений если что он может внести сразу исправления ( а не лазая по учетной записи и внося их) … нажимает дальше подтверждения заказа, заказ пошел в работу а изменения внеслись в его личные данные.

  2. если новый ( а по мылу мы определили, что он новый) то у клиента появляется ЭТОТ же чекаут только пустой … чел его добросовестно заполняет (ну возможно появляется строка про персональные данные, хотя бы я и в первом случае оставил, чтобы было единообразие) Заполнил, нажал подтверждение заказа … все ! Он автоматом зарегистрировался а сгенерированный системой пароль ему приходит на почту. Или ссылка на вход в учетную запись для смены пароля.
    До меня вообще не доходит смысл заказа как гость, если чел вбил все свои реквизиты он уже не гость.

Я частенько шарюсь по разным инет магазинам и практически всегда (если система забыла) захожу через “восстановление пароля” без пароля, даже не пытаясь его вспомнить, очень удобно надо сказать

  1. Чел в итоге ничего не заказал. Но мы, хоть и “со слов” но знаем чья эта тележка, при определенной сноровке программистов проекта даже можем знать, что делал чувак и что у него не получилось далее. В принципе положив товар в корзину и введя емайл клиент дефакто активировал заказ, после этого с заказом можно работать дальше, выслать например чекаут на его почту чтобы он заполнил его и продолжил заказ :slight_smile:

Не нужно утомлять клиента поиском на сайте входа выхода, где заполнить что не заполнить … у клиента должна быть одна забота, что выбрать. Я уже молчу про какой то “искусственный интеллект”, дружелюбные алгоритмы … ну блин, схему “да/ нет/ или” можно построить?

PS в те времена когда еще были факсы :slight_smile: был “мастер класс” чувака, из конторы которая делала пластиковые карты. На любой запрос о цене, о коммерческом предложении и т далее он не заморачивался с промежуточными телодвижениями а сразу высылал счет. Он укорачивал цепочку на раздумья и в итоге, как сейчас выражаются, резко повышал конверсию.

взято с официального сайта cs-cart.com https://www.yumbles.com мультивендор 4.1.2 :)))))

оформите заказ :slight_smile:

Ну чё? Норм :)))) Своременность - теперь уже и пирожок без электронной почты не купишь.

там мог быть наверное и телефон … просто видимо им не надо :wink:

просто я так долго описывал …а оказывается даже есть реализация на cs-cart е :slight_smile:

Там стандартный чекаут. Есть настройка (т.е. была раньше, сейчас что-то не найду) которая меняет вид чекаута с верикальных вкладок на горизонтальные. + сделали стиль всему этому.

Чем Вас не устраивает? [DS] Простое оформление заказа
+ отменить хуком обязательный ввод email.

Что-то коллеги слабая реакция на эту проблему, видимо всех устраивает логика авторизации в новом чекауте!?

Видимо, устраивает.
Это не самое страшное неудобство, на мой взгляд. И доработка, которая пропускает заказы с существующей почтой, добавляя их к нужной учетке, прекрасно решает дело. Потом человек авторизуется и увидит все свои заказы.

2 лайка

Да это один из способов решения этой проблемы, единственный недостаток этого варианта - нет возможности сообщить покупателю эту информацию, что у него есть и другие заказы и ему для того чтобы их увидеть необходимо авторизоваться - это не очевидно для него и покупатель может не догадываться об этом и может воспринять эту ситуацию, что его предыдущие заказы потерялись или не сохранились из-за каких то ошибок на сайте, потому что будет видеть только последний заказ и это не прибавляет доверия к магазину. Также это не приводит человека к авторизации которая упрощает процесс заполнения полей заказа, а склоняет его больше к оформлению заказов как гость.

1 лайк

А это у них шаблон или уник дизайн?

Для этого у вас есть страница успешного оформления заказа, где можно предложить войти, чтобы увидеть все свои заказы.

Уникально надоедливые.