Непонятное с лицензированием модулей Симтека

@cs-cart , @cs-cart_team приветвую.
После перехода модулей “другого” Симтека к “истинному” Симтеку из плюсов это быстрая поддержка.
А из минусов - у них всех отключаются лицензии.
Сначала отрубился переводчик.
Вот сегодня случайно обнаружил, что отключился один из важнейших модулей для ИМ - расширенная аналитика.
Теперь гуглореклама с ума сойдет наверное.

Предупреждение К сожалению, ваша подписка на “GA Pro” истекла. Функционал модуля временно ограничен. Пожалуйста, продлите подписку, для снятия ограничений

Пожалуйста пофиксите вашу систему лицензирования.

Мы же покупали модули навсегда и платили за обновы. А теперь какая то подписка непонятная. И модули отключаются!
Ладно еще на обновы подписка, тут все понятно что и зачем, но модули по подписке совсем не хочу. Это уже какая то модель онлайн конструкторов магазинов.

p/s/ если и планируете отрубать модули, то нужен алерт в шапке админки неотключаемый без явного подтверждения. А то так можно долго не замечать, что что-то не работает.

2 лайка

Вы мою тему встречали наверное? Недели 1,5-2 назад. Об этом же.
Им скорее всего тут бессмысленно писать, налаживать не будут.

Напишите в Хелп Деск. Я писал на маркетплейсе и в Хелпе. Фактически дальнейшая беседа была в Хелп деске. У меня неделю вопрос решали. Не знаю, если проблема всем известна то что там неделю можно решать. Подкрутили в конце, заработал модуль.

Читал. Хотел туда и вписать но не нашел ее.
В Хелпдеск конечно тоже написал, но проблема явно глобальная, поэтому и поднял на форуме.

Поддерживаю точно такая же фигня)) только я купил модуль переводчик он уже изначально не запускается весело слов нет… так ещё его и не себе купил а клиенту… который мой мозг теперь любит 24/7

1 лайк

Решили вам все проблемы?
У одного моего заказчика нашел штук 15 старых модулей от Simtech — 12 отключены… клиент американец просто плюнул и тупо забил… даже писать не хочет в суппорт — на мои попытки обьяснить почему так случилось и что надо писать в саппорт ответил коротко “f…?@#@@”… вот не пойму — или я его взбесил или не я… тупо поменял пароль от админа и закрыл таск

Да. Первый проблемный предлагали сначала купить еще раз, но потом таки включили, а за второй уже сразу все включили.
Видимо поняли, что мы таки должны за обновы платить, а не за подписку какую то.

Купить ещё раз? )) аахазаха) Я так и понял что срубить бабла хотят по второму кругу