Если создана вкладка Вариации и она не как всплывающий блок и имеет позицию показа не первая, то при переходе на такой товар из списка товаров будет иметь место нелогичный скролл вниз страницы.
Такое же поведение будет при выборе вариации в карточке товара.
IOS + Chrome, Windows + Chrome
Нам начали активно пользователи писать о проблеме (не только вы), мы сразу проверили нативную работу без темы, там проблема воспроизвелась
Очередной ответ от поддержки:
Мы проверили и ваш магазин и демо-магазин на нескольких устройствах и не воспроизвели проблему. Пожалуйста, сообщите нам, если для воспроизведения нужны дополнительные шаги.
Александр, запишите пожалуйста. А то очередной ответ меня поставил в тупик.
Требуют инструкцию как ее воспроизвести, может вы быстрее друг друга поймете.
Я могу только привезти им свой комп и показать, другого варианта не вижу.
7 дней назад писал в тех поддержку, ответ: ждите 45 дней…
Вот, одно из решений на первое время, http://joxi.ru/12M5kJ0ul3Y802
Попробовал и действительно, выключение вкладки “список вариаций” помогает.
Мы прекрасно понимаем, что заявленный срок исправления может казаться долгим. Особенно если проблема критична для вашего магазина. Но “45 дней с момента подтверждения” — это максимально возможный срок исправления бага, и мы называем его не просто так:
Разработка CS-Cart разбита на отдельные периоды (спринты). Каждый спринт длится 2 недели. Разработчики получают задачи на весь спринт в понедельник первой недели. Новые задачи до конца спринта обычно не ставятся.
Допустим, баг подтвердили во вторник первой недели, на следующий день после того, как разработчики получили задачи. Тогда разработчик получит задачу на исправление бага только через 13 дней, а исправить баг нужно будет в течение двух недель.
Итого на исправление бага уходит до 4 недель (около 30 календарных дней). Ещё две недели нужны на случай, если потребуется общаться со сторонними организациями, или же если разработчик не сможет исправить баг за один спринт.
Чтобы баг подтверждался быстрее, лучше обращаться напрямую в Help Desk. Там больше возможностей, чтобы быстрее изучить проблему. Из недостатков — нужен положительный баланс кредитов, чтобы их зарезервировали и начали изучать проблему. Но если выяснится, что это баг, то кредиты вернутся на счёт.
P.S. Спасибо, что подняли этот вопрос. В ближайшие недели обновим политику исправления багов, чтобы и там было написано, как решить проблему быстрее.
Подскажите для тех, кто плохо разбирается в коде.
Я так понял нужно зайти по ftp на сервер, найти фал variations_list.tpl
И в нем удалить строчку <a href="{$variation_link}" {if $smarty.foreach.variations_list.first}autofocus{/if}>
Извините, но мне придётся закрыть эту тему за нарушение правил форума:
Оффтопик – отклонение от изначальной темы сообщения. Например, когда тема о новой функциональности переходит в обсуждение техподдержки или политики компании. Или же когда на баг-трекере в тему об одном баге начинают писать о других.
Весь оффтопик из темы удалён, а баг уже исправлен. Так что от закрытия темы никто не пострадает.