Несколько адресов для пользователя

Добрый день!
Сегодня я заказала доставку на домашний адрес, завтра на рабочий, послезавтра на третий… и всегда приходится вводить нужный адрес. Можно сделать так, чтобы адреса оставались в памяти и была возможность выбора нужного при следующем заказе?

Панель администратора — Настройки — Общие — Пользователи — Разрешить пользователю создание нескольких профилей для одной учетной записи

3 лайка

Спасибо!

Согласовав ПВЗ с клиентом по телефону, я не нашла куда можно добавить новый адрес. При редактирование заказа не хватает кнопки добавления нового профиля клиента.

В заказе нажмите на шестеренку, выберите “Редактировать заказ”, на открывшейся странице на панельке адреса нажмите иконку “Редактировать”.

Нажимала, смотрела…добавить новый адрес не нашла, можно только профили отредактировать.
Ткните, пожалуйста, пальчиком

1 лайк

видимо нужно новый адрес добавлять в профиле покупателя. в принципе все логично. имхо довольно частный случай при этом вполне нормальная реализация

Да, новый профиль (он же адрес доставки) можно добавить тремя способами

  1. через Покупатели - Покупатели (спасибо @alexa )
  2. в списке заказов кликнуть по имени нужного клиента
  3. на странице заказа в блоке Информация о покупателе кликнуть по ФИО

насколько я понимаю в 2 3 вы можете только изменить но не создать

Кликаете по имени - открывается Редактирование учетной записи клиента. Спускаемся к Информации о пользователе
30
и кликаем на добавить новый профиль (я текст изменила под себя)

спасибо. так и есть создать новый адрес можете только в профиле покупателя … т е способ по прежнему остается первый…

Я не о том, где это лежит, а какими способами туда можно попасть))

Подскажите, пожалуйста, как можно перенести строку “Добавить новый адрес для доставки”?


Например, запустить ее под существующим адресом