Добрый день!
Сегодня я заказала доставку на домашний адрес, завтра на рабочий, послезавтра на третий… и всегда приходится вводить нужный адрес. Можно сделать так, чтобы адреса оставались в памяти и была возможность выбора нужного при следующем заказе?
Панель администратора — Настройки — Общие — Пользователи — Разрешить пользователю создание нескольких профилей для одной учетной записи
Спасибо!
Согласовав ПВЗ с клиентом по телефону, я не нашла куда можно добавить новый адрес. При редактирование заказа не хватает кнопки добавления нового профиля клиента.
В заказе нажмите на шестеренку, выберите “Редактировать заказ”, на открывшейся странице на панельке адреса нажмите иконку “Редактировать”.
Нажимала, смотрела…добавить новый адрес не нашла, можно только профили отредактировать.
Ткните, пожалуйста, пальчиком
видимо нужно новый адрес добавлять в профиле покупателя. в принципе все логично. имхо довольно частный случай при этом вполне нормальная реализация
Да, новый профиль (он же адрес доставки) можно добавить тремя способами
- через Покупатели - Покупатели (спасибо @alexa )
- в списке заказов кликнуть по имени нужного клиента
- на странице заказа в блоке Информация о покупателе кликнуть по ФИО
насколько я понимаю в 2 3 вы можете только изменить но не создать
Кликаете по имени - открывается Редактирование учетной записи клиента. Спускаемся к Информации о пользователе
и кликаем на добавить новый профиль (я текст изменила под себя)
спасибо. так и есть создать новый адрес можете только в профиле покупателя … т е способ по прежнему остается первый…
Я не о том, где это лежит, а какими способами туда можно попасть))