Нет возможности нормально настроить блок "Комбинации товаров"


#1

Добрый день.

Кейс:
У меня товар “Конвектор внутрипольный”

У него основной параметр длина, ширина, глубина.
Все хар-ки “Вариация как один товар”
Для него еще надо подобрать решетку с параметрами длина и ширина (также как один товар).

Задача, сделать комбинации товаров Конвектор + Решетка и сопоставить по длине и ширине.
Тоесть на конвектор Шириной 230, длиной 1500, должна идти Решетка шириной 230 и длиной 1500.

Я захожу в конвектор. Создаю “Комбинацию товаров”

И получается что система не работает.
так как “Комбинацию товаров” дает добавить только родительскому товару. Но для родительского товара это нормально, так как товар (конвектор) при изменении размера, меняется размер и цена, тоесть все четко работает.
а вот дополнительный товар (решетка) указывается лишь тот размер, который был добавлен, и только один. Так как вариациям родительского товара нет возможности добавить товар (нет вкладки “Комбинация товаров”). Но и не хотелось бы, так как это ручной труд.

Нет функцинальности нужному размеру, добавить нужный размер при условии хар-к как один товар.

Так вот предложение, можно ли сделать какое то автоматическое сопоставление, по базовым, выбранным хар-ками. Не в ручном режиме, а в автоматическом по сопоставлению по нужным хар-кам.
Также как меняется цена базового товара, чтобы автоматом менялась вариация (размер и цена) дополнительного товара в моем случае решетки.

Писал в Хелп ДЕск
№: #102624479

Сказали в планах обновления функциональности модуля. Пишу еще здесь. Чтобы не забыли.


#2

Поддерживаю, это то что мне тоже будет очень полезно!


#3

Well, I’ve written to cs-cart helpdesk about it recently. They’ve confirmed that this is a bug and after 2 days they have refused to fix this problem and didn’t provide me with any timeframe.

I’ve also written about this problem in december 2018 while there were consultations about product variations. Below are the links to forum posts:

https://forum.cs-cart.com/topic/48272-introducing-a-new-prototype—product-variations-a-better-implementation-of-product-option-combinations/page-4#entry310088

https://forum.cs-cart.com/topic/48272-introducing-a-new-prototype—product-variations-a-better-implementation-of-product-option-combinations/page-4#entry310142

In december 2018 @ikoshkin and @imac were aware about possible problem.

What’s funny is that it used to work with product option combinations and it doesn’t with product variations. In 4.12.1 they will remove completely product option combinations from the core and I will be left with almost 3000 buy together sets which are not working.

Hopefully with this rapid pace, within 2 - 5 years the problem will be fixed :stuck_out_tongue:


#4

Поддерживаю, это то что действительно нужно для комбинации товаров


#5

Нужный функционал!
Как-то собрался настряпать комбинаций, потом застрял как раз на этом, так и плюнул в конце концов. Написать давно хотел, но руки не доходили, а потом и вовсе забыл. :blush: @konrad спасибо.


#6

@imac, could you tell us if you’re planning any improvements in this area?

Cs-cart doesn’t have any solutions to sell product bundles/product sets. Buy together doesn’t work with product variations.

If you compare functionality of other e-commerce solutions with cs-cart than it’s obvious that in this area there is no way for cs-cart store owners to compete.

Take a look e.g. at magento which has different product types:
https://docs.magento.com/m2/ee/user_guide/catalog/product-types.html

We need a solution to create product bundles. And it would be great to have them shown as separate catalog items as well.

Please give us any reply!


#7

@imac, @ikoshkin Could you answer the question?

My ticket regarding buy together not working with product variations is hanging open in helpdesk for 4 months.


#8

@ikoshkin, I see that you’ve got time to edit my posts but not necessarily answer the question. In order to make it simpler, please write just a number of the answer:

  1. The task is on our TODO list and we’re gonna do this in a reasonable time frame.
  2. The task is in our backlog, we don’t know when and if it will be implemented. Don’t wait for us to do it anytime soon.
  3. We don’t care about these issue. You’re on your own.

Btw, if you need more details what’s wrong you can check the ticket from helpdesk: #102613842


#9

Спасибо за информацию о номере тикета. Сначала я подумал, что техподдержка вообще не ответила на ваше обращение, поэтому попросил их прокомментировать. Но теперь вижу, что в обращении #102613842 сотрудники техподдержки дали ответ. Суть сводится к следующему:

К сожалению, больше ничего по этой теме пообещать не могу. На приоритет задачи может повлиять количество обращений. Чем больше клиентов выразят интерес к этой задаче (на форумах и особенно в Help Desk), тем выше вероятность, что её сделают раньше.


#10

К вам обращаются на форуме в надежде узнать мнение не рядового сотрудника техподдержки(он таких ответов за смену наверное штук 300 клепает), а уточнить мнение сотрудников принимающих решения о развитии продукта. Потому и спрашивают зачастую у imac, или через вас, как публичного лица на форуме, хотят получить ответ. Потому не стоит удивляться что вопросы дублируются - они как раз потому и дублируются что тут многим очевидно что мнение рядового сотрудника может отличаться от мнения руководства радикально.