Невозможно доставить заказ

Выяснилась серьезная проблема. Ну как выяснилась, о ней уже давно было известно - тут опять всплыло.

При оформлении заказа клиент столкнулся с ошибкой “К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.” И полное отсутствие способов доставки, несмотря на включенную Яндекс.Доставку и даже самовывоз, который как я думал доступен отовсюду, без каких-либо правил(специально). В моем случае, деревней из которой невозможно оформить заказ, оказался Питер.

Проблема - просто по какой-то причине не срабатывают способы доставки для данного региона. Механизмов тестирования где и что доступно - нет. А клиенты оформить заказ не могут физически и далеко не всякий сообщит.

Надо логику менять - я не могу знать откуда и когда ко мне обратится клиент. У меня нет механизмов чтобы проверить как из какого-нибудь штата Индии отобразится мой сайт. Да и не хочу я этого делать, это просто глупо. Я хочу чтобы клиент ВСЕГДА имел возможность оформить заказ, из любого места в Солнечной системе, если он смог открыть мой сайт.

Вопроса два - что сделать сейчас чтобы гарантированно нужные способы оплаты всегда отображались?

И второе - исправить это недопустимое для интернет-магазина поведение. Это на баг кода - это баг проектирования, что намного хуже.

3 лайка

Область/район заполнены были в заказе?

Сейчас только один вариант, похоже, для всех, кто ни под какие регионы, пункты назначения илил что там сейчас, не подходит - доставку и оплату - обсудить с менеджером. А с учетом периодических багов то в ядре, то в онлайн расчетах этих служб - скорее всего это необходимо, равно как если сервис расчета недоступен или не отвечает по таймауту за определенное время (хорошо бы разработчики модулей это всё же использовали) - как минимум один способ всегда будет доступен

Круче - отработала геолокация Яндекса, и что бы там ни вводил в строке адреса - уже не важно, не отображает способы доставки. При этом никак не посмотреть - у меня лично нет возможности обзавестись проксями из всех возможных регионов чтобы проверить как оно будет выглядеть, убедиться что везде отображается. О том что не отображаются способы доставки и невозможно ни в каком виде оформить заказ узнал случайно, несмотря на то что когда-то раньше уже пробегался и принимал необходимые меры, заказы падают из различных регионов. А оказалось, что не изо всех могут…

@cs-cart_team Вы переместили тему в Возможности CS-Cart. Вы считаете такое поведение корректным, а это поведение, приводящее к прогнозируемым проблемам ваших клиентов - фича?

Поясните, пожалуйста. Я преднамеренно не размещал тему в этом разделе, поскольку то что пишется здесь в 99% случаев игнорируется. А эта проблему - существенный косяк, с которым я уже устал не первый год сталкиваться и хотел бы в будущем с ним не пересекаться.

Прекрасно понимаю, что проблема серьёзная. И согласен, что переносить тему без комментария — не очень хорошее решение. Поэтому вернул тему в баг-трекер, где она изначально была.

Попробовал воспроизвести баг на demo.cs-cart.ru, и в Санкт-Петербурге способы доставки отобразились.

То есть проблема из описания не воспроизвелась:

Если проблема не воспроизводится на демо, то техподдержка в рамках форума не сможет признать её багом. Просто потому, что изучаем мы такие проблемы на своих установках, где их по самым разным причинам может не быть.

Единственное, что мы в таком случае можем посоветовать — обратиться в Help Desk, чтобы изучить проблему в вашем магазине. Если выяснится, что это всё-таки баг самого CS-Cart (пусть даже и возникающий при каком-то редком стечении обстоятельств), то это обращение в техподдержку будет бесплатным.

P.S. В теме оставил только сообщения по существу.