Незавершенный, убрать "технические" статусы заказов

Сколько уже натерпелся с этими “техническими” статусами. А они продолжают мне морочить голову из-за недоработок то там то тут.

Казалось бы, банальная ситуация. Клиент оформляет заказ, хочет оплатить онлайн. На странице эквайринга банка что-то у клиента идет не так, заказ попадает в статус “незавершенный”. И теряется для магазина т.к. заказы с таким статусом невозможно выгрузить в 1С - в списке статусов для выгрузки модуля CommerceML такого статуса нет. В итоге заказ не выгружается в 1С, его не увидит менеджер, он теряется, а клиент остается недовольным.

Что самое главное - я не вижу логики в том что этот “технический” статус отличается от других не менее технических статусов, прописанных в коде. Почему его не показать, не работать с ним как со всеми остальными, если уж он нужен зачем-то?

Это именно баг, а не предложение к улучшению т.к. эта недоработка нарушает логику работы стандартного же функционала, стандартных модулей. Раньше устранили баг с тем что такие заказы не отображались среди заказов, их нельзя было найти поиском, а про другие места, в частности модуль CommerceML похоже забыли.

8 лайков

Поддерживаю!!!
Заказы с этим статусом не только не выгружаются в CML, но и письма о них не приходят и настроить невозможно!
Тоже столкнулся с большим процентом таких заказов по вине интернет-эквайринга. А эти клиенты очень горячие, раз до оплаты дошли, надо срочно к ним “бежать” исправлять ситуацию, а мы их теряем(((
Просьба этот технический статус вывести в нормальный, а может даже в мегаВажный!

2 лайка

Поддерживаю

Более того, у нас каким то образом получилось этот статус передавать в РетейлСРМ, но мы обратились в техслужбу для допиливания (что то не устраивало), нам ответили, что это ошибка, этот статус не должен передаваться, т.к. технический и отключили. Бред! )))