Новая панель администратора в CS-Cart

Вспомнил, что вчера хотел написать.
Уважаемый @ikoshkin
Огромная просьба!
Перед выпуском версии с новой админкой. Есть баги, которые вы хотите закрыть в выпущенной версии, в которой будет новая админка. Так вот. Подумайте, выпустите SP, который закроет известные баги в 4.17, просто финальный SP версии, а потом уже переходите к 4.18.
Дайте нам возможность выбора.

5 лайков

Про баги - вряд ли будут ими заниматься…,
Вопрос к Вам.
сейчас юзаю 4.17.1. Вы уже протестировали 4.17.2 ? Более-менее стабильна? Стоит ее рассматривать как базовую на будущее? Или проявились баги, которых не было в 4.17.1 ?

Рабочий у меня на v4.16.2.SP1. Еще один на free 4.17.2, и вроде полет нормальный. Вообще есть у меня уверенность, что стандартный одновитринный карт практически всегда будет работать без багов, поэтому ни витрин, ни вариаций, ни складов, ни всяких тем и примочек не использую.

2 лайка

Ну и ладненько. Буду ориентироваться на 4.17.2 SP1
Спасибо.

Пока отвечу так:

  • Не исключаю, что до выхода CS-Cart 4.18.1 с новой админкой может выйти версия 4.17.3.

  • Если эта версия выйдет, то там будет исправлена часть проблем, которые иначе бы решились только в 4.18.1 (или через Help Desk или diff’ы на форуме).

  • Зависеть это скорее всего будет не от известных проблем 4.17, а от готовности новой админки (а следовательно и 4.18) к выходу. Обратную связь с форума мы уже сейчас обрабатываем. Какие-то вещи улучшим к релизу 4.18, до каких-то доберёмся позже.

План может измениться по ходу работы, поэтому обещать ничего не могу.

Подскажите куда дели статусы заказа и откуда в заказе вышло еще 100500 новых подстатусов которые невозможно даже где-то назначить?

Я только методом прямого входа отыскал, но это же не правильно
?dispatch=statuses.manage&type=O

Что это за статусы и откуда они взялись, где настроить и как вообще работает эта любовъ

Не нашел фильтров для поиска АДмина вендора, раньше был отдельный элемент меню, а теперь нужно добавлять костыли

Если войти так то попадаем на на поиск по вендорам, но по другому не нашел
?dispatch=profiles.manage&user_type=V&company_id=7

Это переехавший сохранённый поиск из сайдбара справа.

  • Чтобы удалить, нужно кликнуть по вкладке второй раз.
  • Добавление пока происходит через расширенный поиск, как раньше.

Думаю, до релиза 4.18.1 на этой странице справа вверху появится кнопка для просмотра администраторов продавца.

Тут полно свободного места но приходится пучить глазки вглядываться в мелкий текст в котором даже не разобрать где ссылка а где просто текст

Сложно догадаться что указанные мной объекты, это ссылка, особенно не эксперту, что тут что то должно быть.

Улучшайзер: Увеличить размер на 50%, увеличить пространство в ширину которое они занимают, добавить подцветку ссылок.

4 лайка

Как бы я не против, но как управлять этой любовью? Где настройки которые были тут же под рукой, их забыли завести.

@ikoshkin хочу сюда добавить, раз вы сделали такой жирный поиск сверху и хотите аля Windows, сделайте чтобы поиск умел искать и настройки, потому-что сейчас именно такое ощущение, что вбей туда хоть название характеристики, хоть имя пользователя, хоть “Статусы заказов” он должен меня куда-то привести.

3 лайка

Cs-cart заявили пока готова лишь зона Товары, то есть список товаров и детальная товаров, но и там беда

Это одна из вещей, которые мы и сами хотели бы добавить в продукт. Если не в CS-Cart 4.18.1, то возможно в одной из будущих версий. Пока по теме уже видим, что есть несколько других вещей — и простых, и важных — которые лучше сделать до финального релиза.

Чувство безнадежности.
Не первый раз разговор поднимается, но…
Если бы Техподдержка и Разработка - два разных отдела - одни готовят сервис-паки, другие готовят релизы.
Но нет. Хотите исправления багов? ставьте релиз, исправьте старые баги, получите новый функционал, и новые баги.

И релизы, и сервис-паки готовит отдел разработки.

  • Релиз выходит с определённой периодичностью и содержит большой набор изменений.

  • Сервис-пак выходит в одном из двух случаев:

    • мы узнаём о какой-то серьёзной уязвимости;
    • всплывает массовая и серьёзная проблема с основной функциональностью продукта.

    По техническим причинам выпускать сервис-пак целесообразно только для последней выпущенной версии CS-Cart. Поэтому исправления безопасности в старых версиях мы отдаём не в Центре обновлений, а через модули.

  • В сервис-пак разработчики вручную переносят одно-два изменения из следующей версии. По сути, поддержка уже “готовит сервис-пак”, когда даёт diff для нужной версии или заранее применяет исправление бага в клиентском магазине.

в разговоре тогда участвовал @imac
поймите, я нисколько не ставлю под сомнение вашу работу и ваши рабочие процессы. Наоборот, говорю спасибо, что в SB без витрин, складов, вариаций - багов практически нет. Но просто хочется уверенности и стабильности. Не хочется навязывать, но хочется найти решение, которое было бы приемлемым для вас и для нас. Например - перед релизом новой версии, собрать все дифы исправлений, которые войдут в новый релиз, и выпустить их в SP для финала предыдущей версии. Сейчас каждый раз приходится взвешивать, что важнее, исправить старые баги, или не получить новые.

3 лайка

Вопрос к панели и не только, я подниму эту тему повторно спустя несколько лет! Разработчики и мы в том числе называем элементы меню, блоки, вкладки, страницы и др. как удобно нам, а клиент хочет по своему и: Если изменить языковую переменную модуля, а потом его обновить то она перезапишется; Если обновить любой модуль то языковые переменные будет перезаписаны в каждом модуле. Нужен инструмент когда клиент сам может изменить переменную и не переживать о том что нужно держать руку на пульсе каждый раз когда прилетает незначительное или значительное обновление

И да когда дофига модулей стоит то они дают большущую нагрузку на ядро переписывая языковые переменные после любого обновления

Добавьте настройку этого фильтра в сами статусы заказа, так будет эффективнее и понятнее

А чего вы не напишите то мини модуль, который блокирует обновления языковых переменных? Только создание оставляет.

1 лайк

Наши клиенты при работе на боевом и демке очень часто делают ошибки из за визуальной путаницы админок.
Очень бы не помешал инструмент изменения цвета админки по шаблону для домена. Пример на боевом как есть, на демке синий текст, а подсветка красная, на демке другой цвет, на третьей демке иной. таким образом делая клон не запутаются где какой.

1 лайк