Новая панель администратора в CS-Cart

Вопрос к панели и не только, я подниму эту тему повторно спустя несколько лет! Разработчики и мы в том числе называем элементы меню, блоки, вкладки, страницы и др. как удобно нам, а клиент хочет по своему и: Если изменить языковую переменную модуля, а потом его обновить то она перезапишется; Если обновить любой модуль то языковые переменные будет перезаписаны в каждом модуле. Нужен инструмент когда клиент сам может изменить переменную и не переживать о том что нужно держать руку на пульсе каждый раз когда прилетает незначительное или значительное обновление

И да когда дофига модулей стоит то они дают большущую нагрузку на ядро переписывая языковые переменные после любого обновления

Добавьте настройку этого фильтра в сами статусы заказа, так будет эффективнее и понятнее

А чего вы не напишите то мини модуль, который блокирует обновления языковых переменных? Только создание оставляет.

1 лайк

Наши клиенты при работе на боевом и демке очень часто делают ошибки из за визуальной путаницы админок.
Очень бы не помешал инструмент изменения цвета админки по шаблону для домена. Пример на боевом как есть, на демке синий текст, а подсветка красная, на демке другой цвет, на третьей демке иной. таким образом делая клон не запутаются где какой.

1 лайк

Уточните, пожалуйста, какие настройки имеются в виду?

Пожалуйста НЕ делайте вы эти горизонтальные вкладки!!!
Во первых - ИХ много не влезет! Каждый раз придется дергать выпадашку.
Во вторых по вертикали УДОБНЕЕ искать глазами нужное.

Решение с боковой панелью вполне себе рабочее. У всех широкоформатные мониторы!
И на мобильном она очень удобно выезжает!!!
Не ломайте то что прекрасно работает.

Коллеги, поддержите пожалуйста.

  • Оставить вертикальные фильтра и сохраненные списки.
  • Перенести вверх фильтра и сохраненные списки.
0 проголосовавших

1 лайк

В реальности не хватает гибкости, ведь вполне реально сделать настройками

  1. Меню гамбургер или выпадающее в бок
  2. Где располагать фильтры сверху или справа.
    Это админка а не фронт, тут не приходиться часто все править и обновлять с каждой версией.
    А еще конечно супер идеально было сделать возможность эти настройки делать индивидуально для каждого менеджера, ну как работают все виджеты перетащил как тебе надо и все.
    Сейчас верхние фильтры абсолютно не юзабильны они реагируют на каждую выборку, и это бесит, слишком много лишних кликов и ожиданий пока создашь нужную подборку товаров, такого геморроя быть не должно.
4 лайка

хорошо, если будет выбор какое меню использовать

@ikoshkin , и да, не надо думать, что все используют широкоформатные мониторы и прям обстрадались от кучи лишнего места по бокам. У многих дорабатывают свой век мониторы 1280х1024, на которых даже текущая респонсив с шириной в стилях 1240 всегда сворачивает сайдбар.

config.less:
@wide-width: 1240px;

Что будет с такими пользователями, когда у них в админке появится фиксированное боковое меню? В этом плане фиксирующееся к верхней границе окна горизонтальное выпадающее меню было прекрасным решением. Но похоже разработчики не заморачиваются тестированием разработок? Вы уж простите, но об этом говрит и скрин с телефона, который я привел выше, страницы Товары-Товары, в котором элементы управления заняли больше половины экрана, и работать стало негде.

5 лайков

Зачем платить тестировщикам когда есть бесплатные форумчани :speak_no_evil:

1 лайк
Спойлер

Да мы не против, но и это очень спорно. Посты в баг-трекере висят от двух месяцев до полугода, а есть и те что годами без какой-либо реакции. Да и тут чаще с нами не обсуждают, а объясняют верность именно своей точки зрения.

3 лайка

Как бы мы прислушиваемся но сделаем все равно по своему ))
Это печально очень, я тоже не понимаю зачем что-то делать новое когда можно закрыть старые все проблемы. Ну как бы поставить задачи, цель, до конца года мы закроем все баги, ну ладно постараемся, зачем что-то новое создавать, выходит новое что-то и там прибавляется к старому, такое ощущение что боятся без работы остаться ))

Здравствуйте!

Хотелось чтоб в новых версиях учли:

  1. Опции: при переключении уберите эти «-» % - смотрится прям ужасно, а лучше сделайте возможность отключить при желании. - пункт отпал, функция присутствует.

  2. Опции: чтобы оптовые цены можно назначать не на все опции.

  3. Возможность редактировать массово оптовые цены.

  4. Количество сообщений у пользователей и уведомления. - я в шоке что таких элементарных вещей просто нет.

  5. Возможность прикрепить файл к сообщениям.

  6. Обратная связь через чат от пользователя к администратору. Обратная связь прям в ужастном состоянии, без слез на это невозможно смотреть.

  7. Почему у мультивендорной версии изночально нет элементарного «избранные продавцы»?

  8. Реализуйте возможность чтобы покупатель мог отменять заказ самостоятельно.

  9. В геолокация для Яндекс карт добавьте геосандж, а то после каждого обновления приходится самому в код вписывать.

  10. Адреса доставки отделите от редактирования личных данных и сделайте чтоб было отдельно.

  11. Переделайте геолокацию ориентируясь как это реализовано на Валбирис, выбор адресов доставки и пункты выдачи сразу под рукой.

  12. Возможность поиска по фотографии.

  13. Возможность распечатать для доставки и отслеживанич этикетку через принтер этикеток.

  14. Выдача заказа по штрих или qr-коду.

  15. Внедрите Яндекс доставку.

Совсем согласен кроме 8 пункта, ну прям не надо этого делать! Если и все таки тебя услышат пускай тогда дадут возможность лишать покупателей такой радости.

1 лайк

Пункт 8 всегда можно сделать настраиваемым и с таймером - как на всех современных нормальных маркетплейсах. Я с точки зрения пользователя смотрю. Пользователю свойственно ошибаться при заказе, либо человек передумал, потом делает мозги продавцу и администрации. Это относится к разряду автоматизации процессов.

Не знаю насчет таймера. Посмотрите как на Яндексе например - пока заказ не переведен в статус Доставляется (то есть он еще у вас) - покупатель может отменить, когда заказ в статусе Доставляется - покупатель может подать запрос на отмену, а вы уже решаете что делать. Когда заказ Доставлен - покупатель может оформить только Возврат.

3 лайка

Можете подробнее описать проблему пожалуйста? Лучше со скриншотами, чтобы было понятно, где именно смотреть, на витрине или в админке.

Вот про этот пункт тоже интересно узнать подробнее. Как вы видите эту функциональность? По остальным более менее понятно, учтем. Спасибо за предложения!

1.Эти -% реально очень ужасно смотрятся, сделайте возможность включать и выключать по желанию:


2. К примеру весовой товар, задаются опции 1 кг, 0.5 кг и 0.25 кг, а оптовые цены 5 кг и 10 кг. - но невозможно привязать оптовые цены иммен к 1 кг, тем самым если клиент в корзину ставит 5 единиц по 0.25 кг то задействуется оптовая цена и получается так что по 0.25 кг дешевле брать чем 1 кг.

  1. Так же было бы неплохо внешний вид сделать как вариации:

Не вижу смысла придумывать что-то, когда уже есть готовое решение, такое как модуль «Simtech Development: Подписаться на продавца». Однако, на мой скромный взгляд, такой модуль изначально должен присутствовать в Multi-Vendor’ной версии, так как это не совсем справедливо по отношению к владельцам данной версии. Я очень рад, что вы читаете. Надеюсь, что действительно прислушаетесь и сделаете CS-Cart еще лучше. CMS нравится, но есть мелочи, которые постоянно выводят из себя и невольно заставляют ругаться и задаваться вопросом: “Как у такой большой и сложной системы нет элементарных функций?”. Вот отсюда и возникает когнитивный диссонанс. Вроде не дураки делали.