Судя по ветке на Сёрче прилетело многим Прилетел МПК, только что прилетел - Яндекс - Поисковые системы
Фильтр не зависит от возраста, тематики, коммерции или информационки, наличия или отсутствия рекламы, генерации текстов ChatGPT или копирайтером, наличия накрутки ПФ или нет. Вообще похоже на дикий глюк, будто какой-то джун, уходя домой в понедельник вечером, случайно ж()пой задел красную кнопку “Сделать всем больно”.
Что делать - выкладывать сюда скриншоты из Вебмастера - Индексирование - Страницы в поиске - Исключенные и смотреть количество Малоценных или маловостребованных страниц.
Есть коллективное обоснованное предположение, что одна из возможных причин - превышение определенного порога малоценных.
Кроме этого проверить позиции в Топвизоре или где кто проверяет, и посмотреть трафик из Яндекса в Метрике.
Что делать ч.2 - удалять или как миниум скрывать от индекса малоценные страницы (выгрузить в xls их можно, прокрутив страницу в самый низ) и нажимать кнопку “Я всё справил”
Очень занятно.
Вопрос не по теме, где для SEO лучше всего пользователям оставлять отзывы? Яндекс карты? карточка фирмы или еще где? Где в этом плане они эффективны? Или может есть какие то другие варианты … ?
По моему мнению, есть смысл оставлять отзывы в первую очередь в сервисах поисковиков. Потом на других крупных площадках. Гугл, например, выводит в виджет чужие рейтинги. Раньше у меня показывал Zoon, теперь 2ГИС.
Везде. Отзывы нужны везде.
И на Яндекс Картах, хотя это сложно, и проходит 1 из 3 отзывов реальных покупателей.
И на Google картах. И в 2Gis, и на всех отзовиках, и в Яндекс Браузере (!!!), и из личного профиля в Яндексе.
Все отзывы влияют на ранжирование и репутацию в сети. И озаботиться отзывами нужно заранее, до того, как какой-нибудь обиженный клиент или конкуренты напишут пару плохих отзывов (и они пройдут модерацию)
Пока не коснулось, да, сегодня удалено из поиска больше обычного, но это неканонические (типа товар. html?page-2 - откуда берутся?), исключенные по clean-param, ну и 404-е