Новая Яндекс.Касса: Очищается корзина при статусе "Неудача" от Яндекса

Ещё неудобный момент. Статус “Неудача (F)” приводит к очистке корзины покупателя.
То есть яндекс-касса тупит-тупит, затем говорит “Ой, платёж не прошел, временный сбой, вернитесь в магазин и попробуйте снова”
Возвращаемся в магазин а там - бац! Корзина пуста!

1 лайк

Вынес в отдельную тему. По каждой проблеме нужно создавать отдельную тему на баг-трекере.

После того, как баг подтверждён, а задача уже создана, на баг-трекере отвечает только разработчик и сообщает об исправлении подтверждённой проблемы. Если в это время писать туда другие проблемы, то:

  • есть риск, что проблема потеряется;

  • есть вероятность, что одна из проблем — баг, а другая — не баг; тогда будет непонятно, куда переносить тему, и её в итоге всё равно придётся делить.

2 лайка

В этом случае заказ в магазине создается?

Создаётся. Со статусом F.

Ещё одна беда.
В настройках способа оплаты: Статус заказа для формирования итогового чека = С (выполнен)
Когда он присваивается - в ОФД уходит чек с признаком способа расчета: ПОЛНЫЙ РАСЧЁТ

Затем неизвестная сила, как я уже сообщал, сбрасывает статус на P (оплачен).
Менеджер, через некоторое время опять меняет статус на С (выполнен)
И в ОФД уходит ЕЩЁ ОДИН чек по этой же операции. С новым фискальным признаком и новой датой.
Как мы потом в налоговой концы с концами сведём! Отгрузили несколько товаров по цене одного!