Через пару часов его статус опять превращается в "Оплачен (P)"
Вероятнее всего API сверяется каким-то образом вот с этой настройкой https://prnt.sc/qywsoe
Но как часто он это делает и какой статус там поставить, чтобы он нас больше не трогал?
Поставить там "“В обработке (B)” ? После того как Яндекс его пощупает один раз - больше не будет?
Или вообще поставить там “Оплачен”, чтобы он сразу отстал?
Выручай, поддержка. Документации по новому модулю Яндекс.Кассы нет.
Вынес в нужное место, чтобы техподдержка увидела обращение. Проблему изучим.
С этой настройкой проблема никак не связана. Настройка определяет, при каком статусе отсылать Яндекс.Кассе сигнал на пробитие второго чека. А автоматически статус должен меняеться только тогда, когда Яндекс.Касса сообщает в магазин, что оплата прошла (или не прошла).
У нас на тестовой учётной записи не было случаев, чтобы это занимало дольше пяти минут. В живом магазине это должно быть даже быстрее.
Вообще нынче при доставке/отгрузке его нужно отправлять идиотизм
Если клиент получил товар или услугу не в момент оплаты, нужно формировать два чека. Первый — при поступлении денег на счет, второй — при отгрузке товара или выполнении услуги.
Проблема исправлена, исправление войдет в релиз CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.11.4.
Для исправления проблемы собственными силами можно использовать патч: