Новостной блок (отзывы администратора)

Всем привет.

В новостном блоке в статье можно как-то сделать чтобы ответы админа пользователю были видны как в товаре?

Раз есть возможность комментировать людям статьи почему этого не сделали изначально? будет полезно поддерживать обратную связь с пользователями, новостной блок для seo очень полезен. Подумайте расширить данный функционал пожалуйста @Asya

А так же в Отзывах о магазине такое надо бы. Думаю там тот же функционал +/-.

Было бы здорово если бы отображалась дата присоединения пользователя. Например, я уже два года на маркете и оставил отзыв, другой человек увидит это и поймёт, что я давно пользуюсь площадкой, регулярно что-то покупаю и доверяю проекту ))

Ну типо подпись: На маркете с 2012.12.06

Здравствуйте, @ARTUR

Спасибо за ваше сообщение.

На отзывы в блоге, как и на отзывы на других страницах (страницы вебсайта, категории, страница продавца), которые добавляет модуль Отзывы и комментарии, в стандартном CS-Cart администратор не может отвечать. Админстратор может только создать новое сообщение.

Уточните, пожалуйста, какие улучшения в модуле Отзывы и комментарии вы хотели бы увидеть.

Доброе утро дорогая @Asya

  1. Ответы администратора в комментариях к статьям блога

Сейчас в статьях блога администратор не может отвечать на комментарии пользователей так, чтобы это выглядело как официальный ответ (как, например, это реализовано в товарах). Хотелось бы:

  • возможность для администратора отвечать напрямую на комментарии,
  • визуальное отличие ответов админа (иконка, подпись “Ответ администратора”, цвет рамки и т.п.),
  • вложенность или отступ для понятной структуры диалога.

Это поможет поддерживать живой диалог, повышать доверие и полезность блога.

  1. Такой же функционал — и для отзывов о компании (о продавце)

Очень важно, чтобы аналогичная возможность была и в отзывах на странице продавца. Сейчас там также нельзя полноценно отвечать - только создать отдельный комментарий. Хотелось бы:

  • чтобы продавец или администратор могли дать официальный ответ на отзыв (а не просто новый комментарий), и чтобы они отображались как “ответ продавца” или “ответ администрации”.

Это позволит компаниям отвечать на претензии или благодарности и укреплять доверие со стороны покупателей.

3. Отображение даты регистрации пользователя

Было бы круто, если бы в отзывах (и о товарах, и о статьях, и о продавцах) отображалась дата регистрации пользователя. Например:

На маркете с 2019.03.15

Это добавит прозрачности - видно, что человек давно на площадке, имеет опыт и не просто случайный гость. Особенно полезно для других покупателей при чтении отзывов.

Не думаю что это сложно реализовать, многие вам спасибо скажут.

Во всех местах модуля “Отзывы и комментарии”

?dispatch=discussion_manager.manage

Для обычных Редакций карта тоже пожалуйста

1 лайк

Здравствуйте, @ARTUR

Спасибо за пояснение.

Передала ваши пожелания разработчикам в качестве запроса на улучшение функциональности.

Спасибо.