Наконец-то появился всеми долгожданный блок позволяющий выводить только посты продавцов под названием – “Последние посты продавца”.
Однако, при ближайшем рассмотрении, оказывается, что блок “Последние посты продавца” ничем не отличается от блока “Последние посты в блоге”, который был ранее. Все настройки в обоих блоках абсолютно одинаковые, по этому нет никакой разницы, какой из них использовать для вывода постов, новостей, статей маркетплейса или каждого продавца в отдельности. Так как ещё пока документации по данному блоку нет, то возможно её появление прольёт свет на задумку авторов.
Создать эту тему подтолкнула вот какая мысль. Это конечно здорово выводить последние посты продавцов, но используя блок в данной редакции можно вывести на странице только посты одного единственного продавца. Хотя, по сути всё верно, так как ключевое слово в названии “Последние посты продавца”. Но, главная страница не резиновая. Если хотя бы полсотни продавцов будут вести свой блог, регулярно выкладывать новости, писать статьи, то куда столько блоков воткнуть? В блоке же нет опции “добавить продавца”, там можно выбрать только один пост конкретного продавца, либо блог целиком, если он является родителем остальных его постов. Исходя из этого предлагаю:
-
Самое первое и очень важное, это модерация постов продавцов, так как заранее не известно на сколько адекватные статьи окажутся опубликованными. Пусть даже не призывы к насилию или сомнительные картинки, а просто какую нибудь невнятную лабуду с орфографическими ошибками не хотелось бы обнаружить после того как она проболтается на сайте несколько дней, да ещё проиндексируется.
-
В блоке на вкладке “Контент” добавить опцию заполнения “Вручную”, при выборе которой станет доступна опция выбора продавца – “Добавить продавца”. По сути также, как например в скроллере баннеров набирается список товаров. Ну, или хотя бы чтоб автоматически подхватывались посты всех без исключения продавцов после модерации. Тогда посетители сайта смогут просматривать всегда свежие новости и статьи от разных продавцов.
-
Чтобы блок был ещё более универсальным можно было бы сделать вывод постов продавцов в несколько другом формате. Имея ввиду то, что в логике отображения продавцы и посты должны поменяться местами, т.е. в горизонтальном скроллере отобразятся не посты разных продавцов за разные даты, а продавцы в сортировке по дате впервые опубликованного поста. В скроллере одна ячейка – это один продавец, 15 ячеек – 15 разных продавцов. Каждая ячейка по сути окошко в котором отображается самый свежий пост одного и того же продавца. Когда продавец впервые начинает вести блог, его пост занимает первую ячейку сдвигая вправо старых блогеров. Соответственно свежие новости замещают старые всегда в той же самой ячейке, старые становятся не видны уходя в архив, который можно просмотреть нажав на название продавца или перейдя в свежую новость на странице которой меню с предыдущими постами. Такой вариант достаточно удобен покупателям, нажимая на кнопку навигации они смогут скролить и просматривать всех продавцов публикующих новости, по крайней мере будут видеть какие есть продавцы вообще. Безусловно это будет привлекательно для продавцов, они будут понимать, что станут заметны и у них есть что-то своё, а не заброшены куда-то в массу чужих статей. И конечно же будет полезен маркетплейсу. Если схематично, то вот так:
- Законченной картина будет, если была бы возможность выводить посты внизу главной страницы мини-магазина продавца. Т.е. блок отображающий не ссылки, а именно картинки, по клику на которые проваливаешься в статью, собственно как скроллер на главной странице сайта. Такое новшество будет хорошо воспринято продавцами, потому как на сегодняшний день на их странице очень грустно по сравнению с главной страницей маркетплейса и страницами общих категорий. Да и посетителям их страниц будет чем заняться, если они не выбрали товар.
Кроме всего сказанного выше, такой функционал будет мотивировать продавцов не то, что бы больше писать постов, а вообще хоть что-то писать.
- Такая доработка была бы полезна
- Мне это не нужно
0 голосов