У меня вопрос по виджету с графикой. Насколько я помню за диаграммы отвечает какой то сторонний сервис, можно это изменить и дать возможность серверу где лежит сайт заниматься отрисовкой.
К примеру мы хотим добавить собственную аналитику и изменить визуализацию графиков для создания более уникального дизайна. А если учитывать, что уже сейчас у нас вагоны информации которую мы даём вендору по тарифам FBO, FBOs, FBS, DBS.
Объём просто каласальный, а ещё туда же и статистика движения товаров, а у нас почти 50 служб доставки и у каждой свои статусы и фулфимент так же не отстаёт по статусу и движению товара. Это все удовольствие необходимо показывать в разрезе движухи товара от момента создания, до момента выдачи или возврата на склад отправления. После показать отчёт и закрыть период. Подготовить закрывающие документы и выгрузить в лк.
Что-то для таких задач у вас было реализовано или хотя бы есть инструмент для доработки?
А вы не думали, просто компрессию сделать со стороны магазина? Все же легкий фотографии в ваших интересах, так как вы платите за объем хостинга и должны еще выдавать хорошую скорость загрузки, можно использовать платные API качественный или бесплатные библиотеки.
Здравствуйте, Константин. Конечно, мы при разработке учитываем успешный опыт других платформ. И, само собой, адаптируем все под наш продукт, учитывая именно нашу специфику.
То есть эта история сейчас закрывает сразу два момента - это разработка под “клиента” (с учетом требований реальных пользователей) и конкурентный анализ (его мы тоже сейчас очень стараемся развивать).
В любом случае, спасибо, что нашли время, чтобы оставить здесь свою обратную связь)
Доброе время суток!
Спасибо за то, что выбрали вариант) Насколько я знаю, ничего из описанного вами на данный момент не реализовано. Но идея звучит отлично.
Добавили в тему голосование, какой из вариантов дашборда нравится больше. Решать будем не только по итогам голосования, но оно может повлиять на решение.
Любая дополнительная настройка — потенциальное усложнение продукта (и для пользователей, и для нас, и для сторонних разработчиков). Мы всё равно добавляем настройки, но только там, где без них никак. На мой взгляд, это не тот случай. Пока планируем остановиться на одном из вариантов.
Надо щупать, но на первый взгляд, версия #2 лучше по двум причинам:
Вряд ли кому нравится теснота и “куча-мала”, которая, как правило, сбивает с толка и выбешивает новоиспечённых вендоров, что приводит к неизбежному отторжению. Если человек запутался уже на первых шагах, то он уходит навсегда с такого неудобного сервиса – это аксиома.
Всегда лучше, когда секции следуют одна за другой в соответствии с логикой, чтобы максимально одинаково выглядело на устройствах с разным разрешением и размером экрана. Чтобы не получилось так, что при просмотре на компьютере блок находился вверху, а на планшете/смартфоне этот же блок оказывался в середине или в самом внизу.
P.S. Понимаю, “Лучше поздно, чем никогда”, но из-за этого “поздно” много пользователей забросили и продолжают забрасывать CMS. Обучалку для продавцов надо было делать сразу, как только выпустили Multi-Vendor или хотя бы более трёх лет назад, когда я об этом писал и аргументировал эту необходимость.
Верно расставленные приоритеты в разработке функционала и их своевременное (заблаговременное) анонсирование 50% успеха в удержании пользователей, однако, в команде CS-Cart с этим пока ещё прослеживаются проблемы.
По-моему это сообщение появляется только когда вы, как админ маркетплейса, под учеткой вендора заходите. Я когда как вендор захожу такой надписи у меня нет.
Исключено, остается только создать нового продавца и на нем проверить, потому что как я упоминал выше, если закрыть 1 раз, то не выходит. Я проверю чуть позже и напишу сюда.